Анна, вы известны как эксперт в области моды. Расскажите о своем опыте в индустрии: мода, медиа, брендинг.
В 2012 году я запустила новостной сайт о моде и стиле жизни ANNARUSSKA.RU, тогда только появился инстаграм (входит в организацию Meta, признанную экстремистской, террористической и запрещенной на территории России) и на этой волне получилось успешно создать необычный медиа-образ, который многим стал интересен. В то время индустрия моды была крайне конкурентной, лидерами на российском медиарынке были иностранные издания, российские медиа в моде при таком давлении не могли выживать, поэтому их и не было. Выйти на эту арену было практически невозможно, среда была максимально агрессивна к новым изданиям. В декабре 2012 года успешно состоялась первая презентация моего онлайн-журнала ANNARUSSKA.RU. Я стала погружаться глубоко в мир моды и люкса, посещала мировые недели моды, представляла Россию, как инфлюенсер на мировой арене, а приглашения на показы приходили на имя моего интернет-издания, что не только удивляло, но и видимо раздражало российских представителей лидирующих на медиарынке изданий.
Позже начала издавать печатный журнал «AR Guide» и многие компании, как российские, так и мировые, стали интересоваться сотрудничеством. Журнал получился действительно уникальным, потому что я разработала свои собственные стандарты подачи материала: высококачественный креативный контент, который мы создавали с моей творческой командой, основываясь на собственном видении и опыте, полученном при сотрудничестве с ведущими мировыми компаниями.
В журнале освещались рейтинги мировых и российских дизайнеров, истории производства практически всех компаний, которые работают в люксе. Плотно сотрудничали с компанией Rolls Royce, благодаря этому сотрудничеству мне удалось посетить завод компании, на котором видела все циклы создания этого уникального автомобиля. Также посчастливилось посетить закрытое производство бренда Van Cleef & Arpels, на которое практически невозможно попасть. Создание люксовых продуктов — это великое искусство, которым не перестаю восхищаться. Почему мировые бренды заинтересовались моими проектами? Потому что все, что я делала, было всегда основано на моем опыте и творческом видении, а работа всегда выполнялась с любовью, оригинальным подходом и на высоком уровне. Мировые компании стали сотрудничать со мной как с медиа компанией, с инфлюенсером и в дальнейшем, как с маркетологом. Я создавала и продвигала российские бренды и одновременно сотрудничала с крупнейшими люксовыми мировыми компаниями, такими как: Dior, Damiani, Chanel, Piaget и мн. др.
Во многих модных мировых изданиях Vogue, The New York Times, Harper's Bazaar, Elle можно увидеть мои фотографии с мировых Недель Мод. За 7 лет посещения показов, презентаций ведущих компаний и сотрудничества с ними я получила колоссальный опыт и поняла, из чего действительно состоит настоящий качественный бренд.
На основании опыта работы с мировыми компаниями вы знаете, как построить бренд и сделать маркетинговую стратегию, расскажите о своих проектах
Действительно, десятилетний опыт работы с ведущими мировыми компаниями дал цельное понимание, из чего состоит бренд. И я отточила это как высокое искусство и мастерство. Ведь как в лучшей ювелирной мастерской украшение создается с душой мастера, который использует лучшие материалы, инструменты и обращает внимание даже на самые мелкие детали. Также и создать бренд: здесь недостаточно сделать только красивый логотип, необходимо учитывать очень много важнейших составляющих бренда.
Когда более 10 лет назад мы проводили мероприятия для мировых брендов, ко мне стали обращаться молодые предприниматели с запросами об упаковке и выводе их бизнеса на рынок. В то время у меня уже была большая лояльная аудитория, что является очень важным инструментом в продвижении любого продукта. Первыми клиентами по брендингу были представители модного и ювелирного бизнеса.
С тех пор компания ANNARUSSKA Group работает по всем необходимым направлениям для создания и развития бренда: брендинг, позиционирование, разработка концепции продукта, маркетинг, PR и вывод продукта на рынок, SMM, создание и разработка личного бренда, фото и видео продакшн. И самое главное, самое важное — это создание стратегии. Сейчас очень распространена тема личного бренда, продюсирование личности — это моя любимая история, это как гранить алмаз!
Именно за маркетинговой стратегией ко мне обращаются ведущие компании, частные владельцы бизнесов. За более чем десять лет работы я создала уникальную концепцию по упаковке и выводу компаний, бренда, личного бренда на рынок всего за год. Я всегда говорю своим клиентам: «Никогда не начинайте бизнес без стратегии!»
Как получилось так, что после первых рядов на ведущих мировых неделях моды, вы занялись благотворительными образовательными проектами?
В этом есть большая связь: глубоко погрузившись в нейромаркетинг, начала осознавать и видеть общую картину в целом, как все самые крупные компании, особенно связанные с модной индустрией, управляют нашим сознанием и желанием, как такие компании создают потребность в продукте, часто совершенно не нужном, как создаются и навязываются тренды, меняются ценности у людей, в итоге меняется все общество. Увидев картину в глобальном масштабе я поняла, что от истинных ценностей нас уже давно увели, заменив искаженными новыми трендами, которые отнюдь не являются настоящими и мирными, даже наоборот — разрушающими. К примеру, этот желанный красивый образ жизни искажает реальные потребности и в итоге ценности общества. Сегодня многие люди и не только молодежь от этого страдают, растет неуверенность, появляются комплексы, меняются смыслы в жизнях и растет агрессия. Тоже касается и самоопределения молодежи, вместо настоящих героев лидерами мнения оказываются временные персоны, которые на хайпе и искаженных ценностях стали примерами для молодежи, да и для взрослого поколения. Это особенно прослеживается в социальных сетях. AR Group работала с разными компаниями, включая ведущие мировые бренды, мы занимались подбором блогеров для продвижения товаров и услуг. И я как никто знаю насколько сегодня важно влияние инфлюенсеров на общество и считаю, что это именно тот сегмент, который нуждается в оздоровлении и контроле за тем, что лидеры мнения транслируют обществу. У людей искажаются понятия, нет ориентиров, поэтому я как маркетолог поняла, что необходимо создать для нашего общества новую альтернативу, как для молодежи, так и для уже успешных предпринимателей, организовать современный образовательный проект, который будет транслировать настоящие ценности и главным смыслом будет «Репутация»!
В 2021 мою идею о проведении форума поддержал Эмин Агаларов, и мы приняли решение создать
Всероссийский Образовательный бизнес-форум «Reputation Business Forum», нацеленный на трансляцию обществу такого ценного значения как «Репутация»!
Мы с успехом провели форум, на который на благотворительной основе было приглашено более 2000 студентов из разных ВУЗов со всей России. Форум собрал более 20 000 онлайн-участников, 5000 офлайн-участников и более 1000 благодарственных писем.
После форума мы проводили много встреч со студентами и представителями молодежи, которые посетили форум и получили много слов благодарности, особенно о том, что мы действительно, смогли помочь молодежи в выборе вектора карьерного роста.
Создавая большие социальные проекты, мы можем улучшать будущее нашей страны за счет трансляции истинных ценностей. И это не только успех в бизнесе и карьере, это те самые основные ценности, о которых мы все должны думать: это национальное ДНК, любовь к своей родине, культура, семья, воспитание и конечно же экология. Я считаю, что сегодня мы должны объединяться для того, чтобы создавать новую экологичную среду для наших будущих поколений. Наблюдая за тем, как сегодняшние успешные государственные проекты (Россконгресс, Росмолодежь, Российское общество Знание, Россия — страна возможностей и ВУЗы) занимаются развитием этих важных ценностей, мы идем в лучшую эпоху и сможем воспитать прекрасное поколение, которое сохранит нашу планету.
Анна, вы сказали про экологию. Почему именно тема экологии для вас сегодня наиболее важна?
Я часто выступаю в ВУЗах и на форумах, общаюсь со студентами, молодыми предпринимателями и понимаю, что экологическая осознанность самая главная тема на сегодняшний момент как в России, так и в мире. На форуме «ЭкоАлтай. Нить природы», который ежегодно проводится в Горном Алтае, в экологической столице России я подняла эту важную тему: экопросвещение — будущее нашего развития.
Ведь экология это не только мусоропереработка, осознанное производство, уменьшение выхлопов и утилизация пластика. Экология это, в первую очередь, экологическое мышление, экологическое отношение и общение между людьми, экологическое выстраивание коммуникаций не только с природой, но и со своим окружение в целом. Только через экологическое мышление мы сможем изменить отношение людей к своему будущему, к природе и в дальнейшем сохранить ее.
Реклама. ООО АННАРУССКА Груп, www.annarusskagroup.ru, erid: 4CQwVszH9pWvp5e2zzK