Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Балет на заводе, наука в парке: итоги премии «Серебряный Лучник» – Урал

Фото: Анатолий Кырманов
Фото: Анатолий Кырманов
Главный приз XII региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Урал получил проект Уральского завода химического машиностроения «PRO ART УРАЛХИММАШ».

«PRO ART УРАЛХИММАШ» стал лидером номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».

Чтобы показать работникам предприятия глобальный процесс его обновления, День машиностроителя на Уралхиммаше превратили в корпоративный фестиваль «PRO ART УРАЛХИММАШ. На большом пути важен каждый шаг», отражающий ценности завода через синергию промышленности, спорта и искусства. Как обладатель регионального гран-при, проект автоматически вышел в финал XXVII Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» и теперь будет представлен в Москве.

Фото: Анатолий Кырманов
Фото: Анатолий Кырманов

«Если рассуждать о бизнес-повестке 2023 года, внутрикорпоративные коммуникации у компаний точно были в приоритете, в какую отрасль ни зайдешь. В ярком и хорошо продуманном проекте «Уралхиммаша», кроме прочего, видна важная роль руководства, без его заинтересованности ничего бы не было. Думаю, нам всем будет легче работать, если руководители компаний и органов власти будут относиться к коммуникациям и PR как к стратегической функции, которая может помогать решать организационные и бизнес-задачи», — отметила председатель жюри региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал Лилия Глазова, генеральный директор PR News и председатель АКОС.

Победителем в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» стал проект по формированию института наставничества в стройкомплексе региона, разработанный Управлением государственной экспертизы Свердловской области. Фестиваль науки «КСТАТИ», организованный в Екатеринбурге Информационным центром по атомной энергии (ИЦАЭ), получил премию в номинации «Корпоративные коммуникации» и диплом победителя зрительского голосования.

Фото: Анатолий Кырманов
Фото: Анатолий Кырманов

Кампания по продвижению XIV музыкального фестиваля «Лето в Тобольском кремле» победила в категории «Культурно-просветительские проекты». Совместный проект девелопера Forum и агентства Be Brand People «Только Forum City» стал лучшим в «Маркетинговых коммуникациях». Комплексный проект «Экосистема «Я особенный» одноименного благотворительного фонда экспертное жюри отметило в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».

Проект ландшафтно руинированного парка URALRUIN в Свердловской области занял первое место в номинации «Развитие и продвижение территорий». Специальный приз от Трубной Металлургической Компании, территориального партнера «Серебряного Лучника» — Урал, достался спецпроекту ТАСС «Горнозаводская цивилизация».

Фото: Анатолий Кырманов
Фото: Анатолий Кырманов

Публичные защиты участников шорт-листа XII региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал и награждение победителей прошли 10 февраля в креативном кластере «Домна», получившем в этом году статус официальной площадки премии. Розничная сеть «Магнит» четвертый год подряд выступила стратегическим партнером премии. Партнер премии — Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. Индустриальный партнер — АКАР Урал. Оператор премии — агентство АГТ.