Прочность несущей конструкции кабины полностью соответствует новым требованиям РЖД по обеспечению безопасности локомотивной бригады на случай аварийных ситуаций.
«Проектируя наш подвижной состав, мы всегда уделяем особое внимание вопросам безопасности, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. — Цифровые технологии позволяют при создании и модернизации локомотивов и электропоездов проводить расчеты на прочность и соударение в виртуальной среде, что значительно ускоряет разработку и внедрение усовершенствований в производство».
Отличительная особенность новой кабины — металлокаркас кабины, в которой изменена конструкция силового подоконного пояса и сопрягаемых элементов боковых стен и оконных проемов. В разы увеличилась жесткость и прочность, соответственно, снизился уровень деформации кабины в случае аварийного столкновения.
Сравнительное моделирование реального столкновения электровоза с большегрузным автомобилем на железнодорожном переезде, проведенное специалистами-расчетчиками «Уральских локомотивов», подтвердило, что даже при значительной деформации в обновленной кабине остается необходимое пространство для сохранения жизней членов локомотивной бригады.
Изменения коснулись и материала, из которого новая кабина изготовлена. Сталь марки 20 заменена на сталь 09Г2С, которая обладает более высокими механическими свойствами и стабильными характеристиками при отрицательных температурах (до -700С).
Подробнее на сайте