Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Маргарита Былинина: План прогрева аудитории в кризисной ситуации

Маргарита Былинина: План прогрева аудитории в кризисной ситуации
В кризис многие бизнесы закрываются или выбирают стратегию выжидания. Но есть и такие, что продолжают делать Х2-Х10, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране. Как это им удается?

Маргарита Былинина — предприниматель, маркетолог, глава «Академии диджитал маркетинга» — приоткрыла секреты авторской стратегии, позволяющей получать прибыль в любые времена.

1. Поделитесь, как вы проживаете кризис (10-15 сторис)

Покажите, что вы чувствуете в кризисной ситуации, как она на вас повлияла, и как вы планируете или хотели бы дальше вести свой блог.

Донесите до аудитории, как вы воспринимаете этот факт, какие эмоции испытали, как кризис отразился на вашем проекте и его видении: что изменилось, есть ли сложности. Далее расскажите, какое решение приняли, например, что будете и дальше делиться экспертной информацией и продавать товары и услуги.

Дополните серию скринами сообщений тех, кто паникует и собирается экономить, а затем — тех, кто покупает и продолжает это делать.

2. Островок стабильности (10-12 сторис)

Поделитесь с читателями тем, что помогает вам держаться на плаву, и чем может помочь ваш блог или проект.

Расскажите о том, как выполняете рутинные задачи, но в рабочий процесс нет-нет, да и врывается неожиданный негатив: в радио, соцсетях. Донесите до подписчиков мысль, что проживать эмоциональные качели сегодня — это нормально. Но первое, что нужно сделать, — не реагировать на негатив и не вступать в полемику.

Для контраста дополните свои слова скринами сообщений, которые шлют люди, утонувшие в эмоциях. Поделитесь тем, что помогает вам выдержать этот шторм (семья, работа, хобби). А затем еще раз вернитесь к блогу и расскажите, как ваш контент или товар может стабилизировать состояние подписчиков.

Маргарита Былинина: План прогрева аудитории в кризисной ситуации

3. Новые решения (7-10 сторис)

Главная задача — показать, с какими трудностями сталкиваетесь, и как их решаете.

Скажите о том, что глобальные изменения в мире всегда влияют на процессы в разных сферах. Напомните, что эффективно работает и живет в такой ситуации только тот, кто принимает изменения и адаптируется к новым условиям.

Приведите примеры, с какими трудностями вам пришлось столкнуться, и как вы их решаете. А затем точечно наметьте, как ваш проект помогает подписчикам стать более гибкими и эффективными, дополните свои утверждения скринами отзывов.

4. Продолжать жить (10-12 сторис)

Ваша задача в этой серии — показать, почему важно продолжать жить по четкому плану и с учетом обстоятельств.

Поделитесь, какие покупки, обучение вы уже сделали, запланировали или, наоборот, отложили и почему. Расскажите, какие продукты в данной ситуации переупаковали, и они вновь стали актуальными. Покажите, почему тем, кто собирается их купить, не стоит менять свои планы, акцентируя, что придерживаться своей стратегии жизни — это и значит создавать опоры и помогать психике сохраниться.

Дополните высказывания отзывами о товарах и услугах.

Маргарита Былинина: План прогрева аудитории в кризисной ситуации

5. Новые решения (7-10 сторис)

Покажите, какой результат ваш продукт может дать даже в критической ситуации.

Донесите до подписчиков мысль, что нельзя ставить жизнь на паузу, так как в любой момент все может измениться. Расскажите, что предпринимаете вы, и почему это важно сейчас, даже если речь идет о покупке сумочки.

Если проводили опрос, дополните свое сообщение ответами подписчиков и плавно переведите внимание на ваше УТП. Закончите прогрев продающим сторис с акцентом на выгоды и удобство клиента.

Эта простая пошаговая система кратно увеличит продажи даже в кризис.