Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Как правильно оформить этикетку: 5 простых советов производителям

В информационном шуме легко потеряться. На что обращает внимание покупатель, когда выбирает товар? Правильно, сначала на внешний вид и этикетку.

Вот несколько советов производителям, которые помогут грамотно продавать товар:

1) Обычно чем меньше ингредиентов, тем лучше. Например, покупатели лучше всего выбирают натуральный йогурт, состоящий только из молока и живых культур бактерий. Большое количество ингредиентов на этикетке часто является признаком того, что продукт подвергся высокой обработке — за исключением, например, модифицированного молока или продуктов с большим количеством трав или специй.

2) Правильно указывайте порядок ингредиентов. Покупатель смотрит на список ингредиентов и понимает, что они расположены в порядке убывания — от наибольшего к наименьшему. Так он легко может исключить продукты с высоким содержанием сахара и соли, когда увидит, что эти вещества находятся в самом начале.

3) Помните, что не все «Е» вредны. Укажите, что, например: Е300 — витамин С (аскорбиновая кислота), а Е100 — куркумин, натуральный краситель.

4) Сравните аналогичные продукты конкурентов. Проверьте цену, состав и пищевую ценность. Вы можете найти продукт с аналогичным составом и питательной ценностью, который стоит дешевле.

Обращайте внимание на происхождение товара. Ассортимент продукции и производителей в магазинах большой. По мере возможности стоит поддерживать отечественные компании. Кроме того, продукты питания из-за рубежа имеют более длинный путь транспортировки, во время которого они теряют часть своей питательной ценности (это особенно касается овощей и фруктов).

5) Если вы хотите указать, что продукт «органический» или «экологический», учтите, что он должен соответствовать определенным стандартам производства. Не забудьте указать верно название продукта. Йогурт со вкусом малины не обязательно содержит малину (только ароматизаторы), не вводите покупателя в заблуждение. Например продукт, очень похожий на сливочное масло, может оказаться жировой смесью, если на упаковке нет названия «масло».

Покупатели хорошо научились читать этикетки при покупке продуктов. Если вы честный и добросовестный производитель, хотите завоевать своего покупателя на долгие годы — заказывайте этикетки в Термофлекс-Юг. Специалисты с большим опытом работы подскажут, какой должна быть этикетка, помогут разработать фирменный стиль, дизайн. Заходите на сайт Термофлекс-Юг и оставляйте заявки. Менеджер компании свяжется с вами в удобное для вас время. Доставка по всей России!