Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Как сделать так, чтобы пользователи оставались на сайте

Как сделать так, чтобы пользователи оставались на сайте
Сайт — визитная карточка компании. От того, насколько он функционален, информативен и удобен в использовании, во многом зависит продолжительность сессии пользователя и в конечном итоге — факт продажи товара или услуги.

6 рекомендаций для удержания пользователей на сайте

1. Создавайте интересный, цепляющий контент.

Тексты должны строго соответствовать тематике сайта, быть максимально лаконичными и отвечать на основные запросы посетителей.

Например, ваша компания — застройщик, и вы продаете квартиры в новом ЖК. Какую информацию будет искать потенциальный покупатель:

  • расположение жилого комплекса;
  • наличие инфраструктуры;
  • планировка квартир;
  • цена за м2;
  • что включено в стоимость квартиры;
  • срок сдачи ЖК, если речь идет о строящемся доме.

2. Сделайте внутреннюю перелинковку.

Пусть пользователи переходят с одной страницы сайта на другую по активным ссылкам. Так они дольше задержатся на ресурсе.

3. Периодически проверяйте скорость загрузки сайта.

Если страницы отображаются медленно, у большинства посетителей это вызовет раздражение и желание покинуть сайт. Но есть несколько эффективных способов увеличения скорости загрузки страниц, которые позволят обновить ресурс без привлечения программистов.

4. Создайте понятную и удобную структуру сайта.

Так пользователи смогут быстро находить нужные им разделы. Не перегружайте сайт лишней информацией. Если сфера деятельности вашей компании предполагает большие объемы контента, поделите его на рубрики. Например, большинство запросов пользователей можно собрать на странице «Ответы на часто задаваемые вопросы». Материалы с успешными кейсами — поместить в разделе «Полезные статьи».

5. Используйте минимум терминологии.

Пишите тексты таким образом, чтобы аудитория, не знакомая со спецификой вашей отрасли, понимала, о чем идет речь и какую пользу она получит от вашего продукта. Если есть необходимость в терминах, объясняйте, что они означают, и делайте это простыми словами. От сложных текстов пользователи скорее всего заскучают, а те, кто не сможет разобраться в преимуществах сотрудничества с вами, быстро покинут сайт.

6. Не перегружайте сайт яркими цветовыми решениями.

От пестрого дизайна легко устать, к тому же он будет отвлекать от информации о продукте. В качестве фона лучше использовать светлые тона, а шрифт, наоборот, сделать темным. На странице рекомендуется задействовать не более трех основных цветов.

Поскольку сайт является одним из главных источников продаж, следите за тем, чтобы посетители могли быстро и в доступной форме получить нужную информацию о ваших товарах и услугах. Удобный, структурированный сайт, страницы которого быстро загружаются, позволяет существенно повысить время пребывания на нем посетителей.