Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Модель ODC: как создавать продающие рекламные тексты

Модель ODC: как создавать продающие рекламные тексты
Привлечение новых клиентов — основная задача рекламной кампании.

Для того, чтобы продажа состоялась, в первую очередь необходим удачный текст, который бы вызвал желание обратиться за услугой именно к вашей компании.

Для создания эффективных кликабельных объявлений в мировой маркетинговой практике используется несколько формул. В статье мы рассмотрим модель, которая позволяет составить интересный текст с интригой, в котором каждое слово имеет значение.

Три составляющих продающего текста

ODC — один из самых простых и в то же время действенных методов создания рекламных текстов. Это модель подходит для постов в соцсетях, материалов для сайта и для рекламы.

Как расшифровывается аббревиатура ODC:

● Offer — предложение;

● Deadline — срок, в течение которого действует заявленное предложение;

● Call to action — призыв к совершению действия.

Заголовок

Offer — заголовок, который должен интриговать, а иногда и буквально кричать о выгоде клиента. Минимум абстракции, максимум конкретики. Несколько примеров удачных офферов:

● «Офисные стулья от производителя за 1 299 рублей»;

● «Х/б пижамы для детей от трех до семи лет всего за 999 рублей»;

● «Разработка коммерческих предложений под ключ за 7 500 рублей».

По ссылке вы найдете больше полезной информации о том, как составлять цепляющие заголовки.

Ограниченный срок

Временное ограничение (дедлайн) мотивирует потенциальных клиентов заказать товар прямо сейчас. При этом чем короче временной промежуток, тем больше покупателей обратится к вам. У клиента не должно быть времени на размышления, иначе он может отложить решение о покупке или вовсе отказаться от нее.

В контексте приведенных ранее заголовков объявление с дедлайном может выглядеть так:

● «Офисные стулья от производителя за 1299 рублей. Только до конца марта 2023 года»;

● «Х/б пижамы для детей от трех до семи лет всего за 999 рублей. Срок действия акции — до 31.01.2023».

Call to action

Призыв к действию должен мотивировать клиента совершить звонок, отправить письмо или заполнить форму обратной связи на сайте. Правильный призыв может выглядеть так:

● «Звоните по номеру ______ прямо сейчас»;

● «Кликните на ссылку и получите купон на скидку 10%».

Важно помнить, что в рекламном объявлении не должно быть лишних слов, туманных рассуждений и неясности. Только факты, цифры, конкретика. Покупатель должен знать, что он получит, сколько стоит товар или услуга и сколько времени есть у него на совершение покупки.