Однако это ведь далеко не все.
Зачем еще нужны?
- Улучшение узнаваемости. Преподносимые дары демонстрируют фирменный стиль организации, раскрывают визуальный облик бренда. Чем больше сувенирной продукции преподносится, тем лучше запоминается торговая марка.
- Информирование партнеров, клиентов. В этом случае презенты являются носителем полезной информации о компаниях, производимых продуктах, предоставляемых услугах.
- Запуск «вируса». Сувениры могут быть частью акции либо средством продвижения во всемирной сети. Их фотоснимки с определенных хештегом, например, преследуют цель собирать лайки и репосты, чтобы наращивать аудиторию компании, популяризировать ее.
- Трансляция ценностей, идей. Слоганы типа «мы за экологию», «с нами комфортно», начертанные на подарке, отражают позицию организации.
- Возвращение клиентов. При помощи сувенира можно принести извинения за сделанную ошибку, возвратить заказчиков, которые обиделись по той или иной причине или забыли о компании.
- Выражение благодарности. Часто это становится решающим для продолжения сотрудничества с заказчиками, поставщиками, деловыми партнерами, стимулирует работников на успешную трудовую деятельность.
Какие презенты считаются удачными?
Самым удачным считается презент, который используется получателем. Если он вызывает позитивные эмоции, а радостью от получения их обладатели делятся в социальных сетях, то это тоже очень хорошо. Неплохим вариантом является использование его в семье либо среди товарищей по работе. Не стоит огорчатся передаренному предмету или набору, который попал в руки того, кому он необходим.
А вот самым неудачным считается выброшенный презент, который даже не удосужились открыть.
Где искать идеи?
Если сфокусироваться на поставленной задаче, то идеи корпоративных подарков можно отыскать даже в самых неожиданных местах: на рекламных щитах, в транспорте, гостях, кафе, офисе у клиента или партнера и т. п. Записанная идея так или иначе поможет отыскать оригинальную вещь.
Можно воспользоваться приемом «мозгового штурма» среди коллег, личных знакомых, друзей. Часто непринужденная обстановка за чашечкой чая помогает придумать нечто особенное для компаньона, коллеги, покупателя.
Привлечение людей стороны, из другой отрасли, помогает по-иному посмотреть на выбор сувениров. Посторонний человек может подкинуть весьма интересные идеи.
Наиболее популярным способом выбора набора с логотипом является обращение в солидную профильную компанию, специалисты которой могут предложить как уже готовые оригинальные наборы, так и креативные идеи, которые сами же и воплотят. Одной из них является фирма, которую можно найти по адресу https://fabrika5.com.
Вот только задумываться о выборе сувенира следует заблаговременно. А это означает, что заказывать его нужно за несколько месяцев до предполагаемых событий. Особенно это касается таких популярных праздников, как Новый год. Лучше всего делать заказ новогодних сюрпризов в сентябре-октябре, когда рекламные агентства и профильные фирмы начинают предлагать свежие идеи, а цены еще не повышены. Ранним запросам уделяется больше времени и внимания. Кроме того, так избегается срыв сроков, некачественное изготовление подарков, которое возможно из-за предпраздничного аврала.