Если вы работаете в сфере туризма и хотите планировать будущее бизнеса, стоит сосредоточиться на выстраивании адаптированной к новым условиям маркетинговой стратегии. Кроме того, необходимо наладить грамотную коммуникацию с целевой аудиторией.
5 советов по продвижению в сфере туризма
1. Сформируйте четкое предложение для своей аудитории.
Реклама работает только в том случае, если вы знаете, кто ваши покупатели и какие «боли» у них есть. Если у вас несколько сегментов потребителей, составьте портрет для каждого. Это поможет точнее выбирать параметры рекламных кампаний и предлагать каждому сегменту уникальные условия сотрудничества и бонусы.
Например, для сегмента мужчин и женщин старше 55 лет будут актуальны туры по России, в том числе по системе «все включено», и паломничество с посещением храмов и святых источников.
Мужчины и женщины 30-45 лет часто выбирают семейный отдых в отелях, где есть детская анимация, спортивные секции и развлечения.
2. Изучите конкурентов.
Посмотрите, какие каналы продвижения они используют, как выстраивают коммуникацию с клиентами, где запускают рекламу. Некоторые идеи сможете адаптировать под свой бизнес.
3. Не забывайте про социальные сети.
Создайте сообщество в VK, наполните его регулярным интересным контентом — например, подборкой рекомендаций, где провести новогодние праздники при ограниченном бюджете, какой отель выбрать в конкретном регионе России. Если не будет хватать времени на подготовку материалов, обратитесь за помощью к SMM-специалисту. Старайтесь быстро обрабатывать запросы ваших подписчиков, чтобы клиенты не терялись на первом этапе воронки.
4. Экспериментируйте с новыми форматами рекламных кампаний.
Это позволит избежать эффекта баннерной слепоты и заинтересовать новую аудиторию. Так, компаниям, которые используют в рекламе AR-технологии (технологии дополненной реальности), удается повысить узнаваемость своего бренда и лучше запомниться потребителям.
5. Занимайтесь продвижением сайта компании.
Задействуйте несколько способов, например SEO-оптимизацию статей в блоге, контекстную рекламу в поисковых системах Яндекса и Google. Сам портал должен иметь логически выстроенную структуру и быть адаптированным под форматы разных устройств — десктопных и мобильных. Публикуйте на сайте актуальную информацию о товарах и услугах, чтобы ответить на основные вопросы потенциальных клиентов и показать, как ваш продукт решит их проблему.
Новые реалии заставляют туристический бизнес пробовать разные способы продвижения, в том числе с применением инновационных технологий. Однако сами по себе современные методы продвижения не дадут результата, если вы не будете иметь четкого представления о потребностях своих клиентов.