Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Как рекламировать туристический бизнес в новой реальности. 5 советов

Как рекламировать туристический бизнес в новой реальности. 5 советов
В 2023 году туристическому бизнесу приходится непросто. После вызовов пандемии, закрывшей границы между странами, в начале года компании столкнулись с новой реальностью.

Если вы работаете в сфере туризма и хотите планировать будущее бизнеса, стоит сосредоточиться на выстраивании адаптированной к новым условиям маркетинговой стратегии. Кроме того, необходимо наладить грамотную коммуникацию с целевой аудиторией.

5 советов по продвижению в сфере туризма

1. Сформируйте четкое предложение для своей аудитории.

Реклама работает только в том случае, если вы знаете, кто ваши покупатели и какие «боли» у них есть. Если у вас несколько сегментов потребителей, составьте портрет для каждого. Это поможет точнее выбирать параметры рекламных кампаний и предлагать каждому сегменту уникальные условия сотрудничества и бонусы.

Например, для сегмента мужчин и женщин старше 55 лет будут актуальны туры по России, в том числе по системе «все включено», и паломничество с посещением храмов и святых источников.

Мужчины и женщины 30-45 лет часто выбирают семейный отдых в отелях, где есть детская анимация, спортивные секции и развлечения.

2. Изучите конкурентов.

Посмотрите, какие каналы продвижения они используют, как выстраивают коммуникацию с клиентами, где запускают рекламу. Некоторые идеи сможете адаптировать под свой бизнес.

3. Не забывайте про социальные сети.

Создайте сообщество в VK, наполните его регулярным интересным контентом — например, подборкой рекомендаций, где провести новогодние праздники при ограниченном бюджете, какой отель выбрать в конкретном регионе России. Если не будет хватать времени на подготовку материалов, обратитесь за помощью к SMM-специалисту. Старайтесь быстро обрабатывать запросы ваших подписчиков, чтобы клиенты не терялись на первом этапе воронки.

4. Экспериментируйте с новыми форматами рекламных кампаний.

Это позволит избежать эффекта баннерной слепоты и заинтересовать новую аудиторию. Так, компаниям, которые используют в рекламе AR-технологии (технологии дополненной реальности), удается повысить узнаваемость своего бренда и лучше запомниться потребителям.

5. Занимайтесь продвижением сайта компании.

Задействуйте несколько способов, например SEO-оптимизацию статей в блоге, контекстную рекламу в поисковых системах Яндекса и Google. Сам портал должен иметь логически выстроенную структуру и быть адаптированным под форматы разных устройств — десктопных и мобильных. Публикуйте на сайте актуальную информацию о товарах и услугах, чтобы ответить на основные вопросы потенциальных клиентов и показать, как ваш продукт решит их проблему.

Новые реалии заставляют туристический бизнес пробовать разные способы продвижения, в том числе с применением инновационных технологий. Однако сами по себе современные методы продвижения не дадут результата, если вы не будете иметь четкого представления о потребностях своих клиентов.