Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Методы получения внешних ссылок для SEO-оптимизации

Методы получения внешних ссылок для SEO-оптимизации
Несмотря на дискуссии, которые ведутся вокруг темы эффективности внешних ссылок, все еще очевидно, что качественная ссылочная масса важна для SEO-продвижения сайта. При этом требования к ссылкам меняются.

Сегодня значение приобретает такой показатель, как естественность включения ссылки в текст. Хотя еще несколько лет назад акцент делался на объем ссылочной массы.

Как получить внешние ссылки

Рассмотрим 5 основных подходов к получению ссылок.

1. Крауд-маркетинг.

Это любое упоминание о компании или ее продуктах на тех площадках, где присутствует целевая аудитория. Естественный рост ссылочной массы происходит за счет увеличения охвата потенциальных потребителей, повышения узнаваемости бренда и постепенного проявления интереса людей к фирменным продуктам.

Крауд-маркетинг бывает разным по форме:

● размещение отзывов на сайтах-отзовиках;

● краткие или развернутые комментарии в социальных сетях (VK, Одноклассники) и блогах с активной ссылкой;

● отзывы в поисковых системах Яндекс и Google;

● простое упоминание бренда без активной ссылки (например, кто-то может порекомендовать конкретного специалиста в конкретной клинике).

Чтобы ссылка органично выглядела в отзыве, используйте сокращатель ссылок — онлайн-сервис, которые позволяет сделать ссылку читабельнее и удобнее для восприятия. Изучите список популярных сокращателей и выберете тот, который подходит под ваши задачи.

2. Аутрич.

Это подвид крауд-маркетинга. В этом случае вы договариваетесь о ссылках непосредственно с владельцем сайта или блога. Способ эффективен — благодаря ему не только увеличивается количество ссылок, но и растет доверие к бренду. Главное — выбрать надежного делового партнера, целевая аудитория которого совпадает с вашей.

3. Источники ссылок.

К источникам относятся каталоги, сайты партнеров, форумы, гостевые посты, биржи ссылок, RSS-лента, карты. Проанализируйте условия размещения ссылок. Иногда их можно оставить бесплатно (например, на форумах, если написать комментарий в уже созданной теме), в других случаях текст со ссылками потребуют выделения бюджета.

4. Сайты-доноры.

Это площадки, которые по ключевым параметрам схожи с вашим сайтом. Вы размещаете ссылку на такой площадке — она приводит читателя на продвигаемую страницу. Чтобы подобрать качественный сайт-донор, обратите внимание на трафик и индекс качества сайта, возраст домена, регион. Значение также имеет качество публикуемого контента на сайте-доноре и его тематика — она должна быть аналогична вашей.

5. Арендованные и вечные ссылки.

Первые оплачиваются ежемесячно. Вторые — один раз, но на срок, пока сайт-донор существует в сети.

Ссылочная масса как метод SEO-оптимизации до сих пор остается эффективным способом продвижения сайта в поисковых системах. При этом количество ссылок имеет второстепенное значение. Важнее — их качество, под которым в первую очередь понимается естественность включения ссылки в текст сообщения.