Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

YL-агентство контента или копирайтер: необходимость или лишний балласт?

Кто такой копирайтер и почему в нем так заинтересованы солидные организации: краткий обзор одной из самых востребованных профессий в сети Интернет.

Данные основываются на нашем многолетнем сотрудничестве с https://ylnas.com/. Это YL-агентство контента, в котором знают, как развивать бизнес с помощью создания хороших текстов для сайта и внедрения правильного контента.  

Понятие копирайтер пришло к нам с Запада, в дословном переводе — «писать текстовый материал», в жизни — создавать продающие и привлекающие внимание аудитории статьи, презентации, сценарии и все, что можно написать. Особенно такая профессия востребована в сети Интернет при наполнении сайтов, блогов, рекламных объявлений и социальных сетей, ведь именно из Всемирной паутины 80% населения узнает обо всем, что происходит в мире.

Логичный вопрос: зачем нужен копирайтер, ведь все мы учились писать сочинения, владеем русским и уж точно о своем продукте знаем больше посторонних людей?

Да, но это как раз тот случай, когда скупой платит дважды, а чаще гораздо больше, ведь несет репутационные потери. Вы сможете серьезно относиться к организации, на сайте которой орфографические ошибки, несогласованные и незамысловатые предложения? А ведь это лицо кампании, страшно подумать, как они составляют документы и подходят к выполнению своих обязательств.

Второе, не менее важное наблюдение: если с первых минут сайт не зацепил, мы закрываем вкладку и смотрим следующий. По сути у нас есть всего минута, чтобы пользователь остался с нами, а не «убежал», потому что не смог быстро найти нужную информацию или не понял из-за сложного технического языка текста.

Видов копирайта довольно много и каждый из них помогает решить эти задачи, формирует положительный имидж сайта, повышает качество и популярность информационных ресурсов с помощью специализированных навыков.

Например, SEO-копирайтинг — это написание статьи или текста на определенную тему, с использованием ключевых слов и фраз, чтобы их легко находили люди, вбивая нужный запрос в поисковике. Или другое востребованное направление — рерайт текста, которое предусматривает переписывание уже готовой информации другими словами. Прекрасно подойдет, например, новым организациям, которые не готовы писать контент с нуля, а хотят взять за основу другой ресурс или сайт, не нарушив авторские права.

Еще один полезный человек, который поможет вывести сайт в топ — контент-менеджер. Он помогает в стратегическом планировании размещения тех самых, написанных копирайтером статей. Он непосредственно наполняет сайт информацией, изображениями и видео, разграничивая информационное пространство так, чтобы пользователям было интересно читать сайт и легко найти нужную информацию.

В большинстве случаев копирайтера выводят за штат сотрудников и работают с ним удаленно, ставя задачи по мере необходимости.

Основная проблема в слишком большом рынке копирайтерских услуг. Можно воспользоваться текстовыми биржами, многообразными фриланс-сервисами, специализированными группами в социальных сетях, где вы сами определяете цену, а затем, выбираете исполнителя из тех, кто откликнулся на вакансию. Стоимость таких работ будет зависеть от количества текста, в среднем от 100 рублей за 1000 знаков.

При размещении вакансии, прежде всего, нужно сформулировать техническое задание, понять, что именно вы хотите получить в результате. Помимо общего задания, будет полезным подобрать небольшое тестовое, которое не займет много времени кандидата, но в то же время поможет заказчику разглядеть стиль письма, подход к работе и заинтересованность в сотрудничестве копирайтера.

Конечно, гарантировать, что с первого раза удастся подобрать человека, чьей работой вы будете полностью довольны, нельзя. Собственно, как и с обычными сотрудниками на любой работе в оффлайн.

Для более гарантированного результата можно привлечь к работе маркетинговые агентства, которые будут стоить дороже, но в любом случае доведут работу копирайтера до нужного заказчику уровня, при необходимости привлекая к ее выполнению несколько сотрудников и редакторов.

Одно можно сказать наверняка: методом подбора вы обязательно найдете того самого волшебника слова, который подойдет именно вашей компании, привлечет новых клиентов, удержит постоянных пользователей и заново заинтересует тех, кто однажды закрыл сайт.

А мы, в свою очередь, рекомендуем присмотреться к YL-агентству контента, как надежным и креативным исполнителям. Которые уже несколько лет помогают нам в работе.