Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Что такое контент-маркетинг и как он работает

Контент-маркетинг — направление, которое с каждым годом популяризируется все больше. Экспертность в данном вопросе приобретается годами и очень ценится на «рынке».

Данное определение можно охарактеризовать, как — завуалированные продажи за счет мягко — оказываемого влияния на аудиторию, инструментом которого является — контент. Подробнее об услугах тут https://simplesem.ru

Контент-маркетинг — «игра в долгую». Основным отличием от прямой рекламы является — отсутствие навязчивости и выстроенная стратегия. Компании и личные бренды прибегают к «прогревам» (многоэтапный план, который в конечном итоге приводит к приобретению товара). Повседневное поглощение информации, содержит в себе неосознанное влияние на людей, с помощью которого и осуществляются продажи.

Еще одним отличием данного вида маркетинга от других, служит меньший бюджет. Из-за иных методов продвижения, которые требуют вложения меньших средств. Но при грамотном подходе, эффект на выходе не отличается от эффекта привычных стратегий продвижения.

Маркетологи зачастую придерживаются определенного перечня правил, который включает в себя:

  • Закрытие запроса пользователя. Анализируя данные, люди выясняют больные места аудитории и гарантируют улучшение ситуации с помощью их продукта.
  • Обретение доверия. Профессионалы используют разные способы воздействия на аудиторию, тем самым демонстрируя «искренность», что буквально обезоруживает потенциальных клиентов.
  • Постоянное присутствие. Успешность проекта, во многом зависит от его цитируемости. Ежедневное упоминание из разных источников, незначительное попадание на глаза гарантирует повышение узнаваемости.
  • Качественный контент. В современном мире стало сложно цеплять и удивлять общественность. В связи с чем, основной акцент должен делаться на интересный и вовлекающий контент, который и является основополагающим звеном этого направления маркетинга.

О контенте

Симбиоз нескольких форматов контента в жизни потребителей дает самый эффективный результат.

  • Экспертный — демонстрация профессионализма/ качества и необходимость в представляемом товаре или услуге.
  • Продающий — ненавязчивое «навязывание» потребителю своего продукта.
  • Пользовательский — отзывы/ комментарии клиентов, которые формируют доверие и помогают ориентироваться на рынке.

Над продвижением компаний/ брендов, с помощью контент-маркетинга, работают целые команды. Креативщики — разрабатывающие новые идеи и стратегии развития, следуя новомодным тенденциям. Пиарщики — знающие, как оказать влияние на аудиторию в разных источниках распространения информации — социальных сетях, телевидении... А также множество других, незаменимых сотрудников в этом едином механизме.