Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

PIM-система для маркетплейсов: возможности управления контентом

Возможности системы управления данных (PIM) для площадок типа маркетплейс. Понятие и принципы системы PIM. Подробнее читайте в статье

По мере развития и роста востребованности маркетплейсов появляется все больше товаров и услуг на этих площадках. О каждом продукте имеется информация. Чем больше позиций, тем сложнее осуществляется хранение и управление данными о них. Тогда на помощь приходит PIM-система. Она особенно необходима на крупных площадках, где ручное управление контентом о товарах просто невозможно либо очень дорогое. Предлагаем разобраться с тем, что это такое и зачем она нужна на маркетплейсах. Узнать больше о PIM-системе управления товарами можно в блоге компании-разработчика AGORA.

Что такое PIM

PIM (от англ. Product Information Management)  — это система управления данными о товарах. В функционал этой системы входят интерфейс, описание товаров, их технические характеристики, данные о том, где товар произведен, сертификаты соответствия, изображение и т.п. Автоматизация товарного контента — также функция PIM.

PIM для маркетплейсов

Управление товарами особенно необходимо, если ваша рабочая площадка — маркетплейс. Взаимодействие с контентом благодаря PIM сильно упрощается: система дает массу преимуществ как экономических, так технических и маркетинговых.

  • Снижение затрат. Благодаря PIM компания добивается сокращений затрат, увеличения конверсии в продажи, а также она может быстрее выйти на рынки.

  • Безопасность. Контент оказывается надежно защищенным, что является огромным плюсом этих систем — вы можете не переживать, что произойдет утечка данных.

  • Упрощенное взаимодействие с информацией о товарах. Настройка под ваши запросы: вы можете запросить, чтобы фиды обновлялись автоматически, сделать разные уровни товарных карточек и другие функции.

  • Увеличение SKU. Благодаря системе управления маркетплейсы могут содержать огромное количество позиций, например, база платформы AGORA позволяет создать площадку и поддерживать от 10 млн. позиций одновременно.

  • Синхронизация со всеми устройствами. Благодаря омниканальности клиенты будут получать информацию об интересующих их товарах на любом устройстве, которое им наиболее удобно, будь то компьютер или смартфон.

  • Маркетинг. Сервис позволяет выстраивать маркетинговую стратегию в соответствии с запросами вашего бизнеса: например, подсвечивать какие-то товары или выдавать всплывающее окно с информацией о похожих продуктах. Модули маркетинга способствуют привлечению клиентов и их удержанию на площадке.

Российская PIM-система на сегодняшний день ничем не уступает западным аналогам, поэтому компания-разработчик AGORA активно использует ее под запрос в своих решениях. О том, какие решения предлагает вендор, подробнее по ссылке.