Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Курсы менеджера маркетплейсов — обучение для начинающих онлайн

Рассмотрим популярные курсы, на которых вы можете пройти обучение по специальности менеджера маркетплейсов. Востребованность данной профессии со временем только будет расти, так как растет популярность маркетплейсов.

Менеджер маркетплейсов — это специалист, который занимается обеспечением полноценного функционирования интернет-магазина на маркетплейсе. Профессия имеет хорошую перспективу, а специалист — довольно востребован на современном рынке. Если вас интересует данное направление, то присмотритесь к подборке курсов https://romansementsov.ru/Курсы_Менеджеров_Маркетплейсов/, где вы можете научиться работать с маркетплейсами.

Рассматриваемый специалист проводит анализ рынка и конкурентов, анализирует спрос на те или иные товары, разрабатывает ассортиментную матрицу, принимает заказы от покупателей, а также взаимодействует с поставщиками. Он может одновременно вести несколько магазинов, причем за каждый проект получает от 50 тыс. до 150 тыс. рублей.

Востребованность данной профессии со временем только будет расти, так как популярность маркетплейсов активно растет. Все больше людей желают покупать товары через интернет, а именно на маркетплейсах, где у них есть возможность сравнить цены на продукцию от разных продавцов в пределах одной площадки. Чтобы стать востребованным менеджером маркетплейсов и претендовать на более высокий оклад, вам совершенно не нужно несколько лет учиться в университете. Вместо этого можете пройти специализированные курсы длительностью в несколько месяцев, после чего начать заниматься реальными проектами.

Курс «Профессия менеджер маркетплейсов» от образовательной платформы Skillbox

Данная образовательная платформа предлагает пройти курс, состоящий из более, чем 80 часов лекций в формате видео. Благодаря этому вы получите сильную теоретическую базу. Также в общей сложности вы выполните около 18 практических работ, которые можно положить в свое портфолио и демонстрировать заказчикам. В ходе курса вы еще пройдете 15 тестов для закрепления теории и самопроверки. 

Этот курс подойдет следующим категориям людей: 

  • предпринимателям. Научитесь проводить анализ рынка и рассчитывать эффективность продаж;
  • Начинающим специалистам. Изучите особенности работы на разных площадках электронной коммерции, что позволит вам зарабатывать больше.
  • Продавцам. Вы научитесь использовать инструменты для привлечения целевой аудитории, а также развивать и продвигать свой бренд на маркетплейсах;
  • Интернет-маркетологам. Научитесь использовать инструменты цифрового маркетинга по отношению к маркетплейсам, освоите совершенно новый канал продаж.
  Вот чему вы научитесь на курсе:
  • Анализировать рынок. Вы узнаете, каким образом проводить анализ рынка и конкурентов. Полученные знания и навыки помогут вам эффективно подбирать товарные ниши и работать с системами аналитики.
  • Оформлять карточки товаров. Вы поймете как эффективно создавать товарные карточки, работать с инструментами поискового продвижения, создавать привлекательные и продающие описания.
  • Продвигать товары на маркетплейсе. Научитесь запускать рекламные кампании, повышать позиции магазина в пределах площадки. Также научитесь пользоваться с инструментами оценки эффективности.
  • Оценивать прибыльность бизнеса. Научитесь принимать в расчет разные факторы и определять на их основе прибыльность вашего бизнеса.
  • Работать с клиентами. Вы поймете, каким образом взаимодействовать с клиентами, принимать и обрабатывать заказы, а также работать с возражениями.
  • Контролировать процесс торговли. Выберите для себя оптимальную схему торговли, научитесь следить за каждым этапом: от регистрации магазина до упаковки товара и его отправки.

Курс состоит из нескольких модулей. Первый — основной. В нем вы освоите азы работы с разными маркетплейсами. Длительность — 2 месяца. 

Второй модуль — специализация. Вам предстоит выбрать два из трех представленных маркетплейсов: Wildberries, OZON, eBay. Один из выбранных маркетплейсов вы будете изучать в углубленном формате, а второй — в ознакомительном. 

Третий модуль — помощь в трудоустройстве. Вы будете консультироваться с HR-специалистом, подберете вакансии и отправите отклики. Также специалист поможет вам составить привлекательное резюме, оформить портфолио и пр. 

Курс «Как продавать на маркетплейсах» от Университета Синергия 

Специалисты научат вас настраивать работу на самых популярных маркетплейсах, а также выбирать товарные ниши, заливать товары на площадку и продавать. 

Длительность курса составляет 3 месяца. После обучения у вас будут готовые работы в портфолио, а вдобавок к этому вы еще получите помощь в трудоустройстве от специалистов карьерного центра. 

Данный курс подходит: 

  • Новичкам. Они смогут освоить востребованную профессию и выйти на новые заработки.
  • Предпринимателям. Они научатся правильно анализировать рынок, выбирать товары и самостоятельно продавать их на маркетплейсах.
  • Маркетологам. Специалисты освоят новый канал продаж, что позволяет им поднять средний чек на свои услуги.

Вот чему вы научитесь на курсе:

  • Правильно выбирать площадки для электронной коммерции.
  • Определять спрос на тот или иной товар, а также выбирать такую продукцию для продажи, которая в скором времени будет пользоваться спросом.
  • Создавать магазин и зарегистрировать его на маркетплейсе.
  • Размещать товары и продвигать их в пределах маркетплейса.
  • Создавать карточки товаров: заливать фото и видео, писать привлекательные и продающие описания.
  • Устанавливать цену. 

Программа состоит из 7 модулей: 

  • Введение и первичная настройка магазина.
  • Анализ ниш и подбор товарных ниш.
  • Оформление карточек товаров.
  • Продвижение товаров.
  • Упаковка товаров и логистика.
  • Менеджмент.
  • Ценообразование.

По окончанию курса вы получите именной сертификат, а также помощь специалистов карьерного центра. 

Курс «Менеджер по работе с маркетплейсами» от Академии селлеров

На этом курсе вы научитесь работать с четырьмя популярными площадками для электронной коммерции. Обучение проходит в следующем формате:

  • Вы получаете доступ к личному кабинету и ко всем урокам в записи. Можете смотреть их в любое удобное время.
  • Параллельно вы будете получать дополнительные материалы: чек-листы, инструкции, подсказки.
  • Получите доступ в общий чат, где вы можете обмениваться опытом с другими участниками.
  • Все обучающие материалы останутся у вас навсегда. Вы в любой момент можете вернуться к ним и пересмотреть записи.
  • Будете выполнять домашние задания, а также консультироваться с куратором.
  • В конце вас ждет именной сертификат об успешном завершении обучения.

Рассматриваемый онлайн-курс состоит из нескольких модулей: 

  • Особенности работы маркетплейсов.
  • Работа в личном кабинете. Посмотрите, как выглядит личный кабинет, что в нем можно делать. Также познакомитесь с офертами маркетплейсов.
  • Размещение товаров и создание карточек. Вы научитесь заливать товары на площадку для электронной коммерции и эффективно оформлять товарные карточки: размещать оптимизированные описания, заливать фото и видео товаров.
  • Упаковка и маркировка товара. Узнаете, как правильно упаковать и маркировать товары для разных маркетплейсов, научитесь работать с системой «Честный знак».
  • Создание отгрузки.
  • Цены и скидки. Поймете, как происходит ценообразование на маркетплейсах, научитесь устанавливать правильные цены и проводить расчет юнит-экономики.
  • Ассортимент. Вы научитесь создавать ассортиментную матрицу, проводить анализ размещенных товаров.
  • Продвижение. Специалисты научат вас анализировать целевую аудиторию, работать с воронкой продаж, взаимодействовать с основными инструментами рекламного кабинета, настраивать рекламу и пр.
  • Аналитика. Вы научитесь работать с эффективными аналитическими инструментами, анализировать цены и конкурентов, а также оценивать эффективность кампаний.
  • Трудоустройство. Специалисты проконсультируют вас по всем вопросам трудоустройства, помогут написать сопроводительное письмо, создать привлекательное резюме.

Курс по маркетплейсам от Market Manager

Длительность обучения составляет всего 2 месяца. За это время вы пройдете три образовательных модуля, а в конце — получите помощь в трудоустройстве, готовые проекты для портфолио и именно сертификат.

Вот чему вы научитесь на курсе: 

  • Анализировать рынок, прогнозировать спрос на те или иные товары в России и в других государствах.
  • Контролировать каждый этап работы с маркетплейсами: от регистрации магазина до осуществления продаж и вывода прибыли.
  • Выводить продукцию на площадки электронной коммерции.
  • Использовать инструменты интернет-маркетинга.

Данный курс могут пройти не только собственно менеджеров по маркетплейсам, но и предприниматели и производители товаров. Они могут самостоятельно продавать свою продукцию или контролировать работу менеджера.

 Курс состоит из трех обучающих модулей:

  • В первом модуле вы познакомитесь с маркетплейсами и разработаете стратегию онлайн-продаж. Длительность модуля — 10 академических часов.
  • Во втором модуле вы полностью научитесь работать с разными маркетплейсами: размещать товары, создавать карточки и пр. Длительность модуля — 43 академических часа.
  • В третьем модуле вы научитесь использовать инструменты интернет-маркетинга для продвижения товаров на площадке электронной коммерции. Длительность модуля — 19 академических часов.

После обучения вы получите именной сертификат. Также специалисты Карьерного центра образовательной платформы помогут в вопросах трудоустройства: 

  • Проконсультируют по всем вопросам в рамках трудоустройства.
  • Помогут создать привлекательное резюме и сильное портфолио. Расскажут, как правильно презентовать проекты работодателю.
  • Познакомят вас с партнерскими компаниями, где вы сможете пройти стажировку.

Обучение включает в себя теоретическую часть, в которой вы будете слушать лекции и формате видео (они предоставляются в записи, доступ к ним у вас останется навсегда). Также у вас будет практическая часть, на которой вы будете решать реальные задачи с использованием различных инструментов. В ходе обучения вы будете выполнять разные самостоятельные задания. Последние могут быть на примере вашей собственной компании или на кейсах наставников. После выполнения задания специалисты будут проверять результат и давать обратную связь в режиме реального времени. 

Курс «Менеджер по маркетплейсам WB/Ozon» от Виллстор

Данный курс подходит новичкам, которые хотят изучить рассматриваемую профессию и выйти на новые заработки. Также записаться на обучение могут предприниматели — они могут самостоятельно продавать свои товары или эффективно контролировать работу специалистов по маркетплейсам.

Вот программа курса: 

  • Введение. Специалист расскажет вам о том, каким образом строится курс и как его будете проходить.
  • Основы работы с маркетплейсами. Вы познакомитесь с принципом работы основных маркетплейсов, изучите их плюсы и минусы.
  • Подключение к площадкам. Вы зарегистрируете бизнес на одном из маркетплейсов, полностью освоите процесс регистрации и юридические аспекты.
  • Подготовка ассортимента. Научитесь разрабатывать товарную матрицу, анализировать спрос и выбирать наиболее прибыльные товарные ниши.
  • Добавление контента. Специалист научит вас размещать фото и видео товара, создавать привлекательные и продающие описания.
  • Работа с аналитикой. Вы научитесь оценивать эффективность рекламных кампаний, анализировать рынок, определять спрос и изучать конкурентов.
  • Реклама и продвижение. Специалист познакомит вас с инструментами интернет-маркетинга, которые также могут быть успешно применены в работе на маркетплейсах.

В конце обучения вы получите не только ценный багаж знаний и практических навыков, но и диплом.