Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Методы продвижения бизнеса в интернете

Методы продвижения бизнеса в интернете
Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за пандемии коронавируса, дала серьезный толчок развитию онлайн-индустрии.

Наверняка вы заметили, что весь бизнес перекочевал в интернет. Если раньше покупки онлайн совершало только +/- 30% населения, то сейчас даже наши мамы и бабушки активно осваивают виртуальные площадки. В сфере онлайн предприниматели легко могут найти целевую аудиторию по своей тематике и, соответственно, получить источник потенциальной прибыли. Мы подготовили краткий обзор методов продвижения бизнеса в интернете, чтобы вам было проще сориентироваться.

SEO (Search Engine Optimization)

Рекомендуем заглянуть на страницу https://grizzly.by/seo/ — раскрутка сайта на заказ здесь подразумевает как раз СЕО продвижение. В современной трактовке это намного больше, чем просто выход в ТОП: это работы, которые приведут к увеличению продаж с сайта и сделают клиентов СЕО продвижения лидерами рынка. Специалисты проверяют веб-ресурс и дают рекомендации с точки зрения своей экспертизы, а ваша прибыль растет.

Методы продвижения бизнеса в интернете

Контекстная и таргетированная реклама

Идеально она работает в комплексе только с SEO продвижением. Если говорить простым языком, то это реклама, направленная на получение клиентов «здесь и сейчас». В отличие от СЕО, которое нацелено на комплексное развитие сайта, но приносящее плоды спустя определенное время, контекст позволяет привести первых целевых клиентов уже в день запуска рекламы. Всего в несколько кликов вы можете начать рекламную кампанию в «Яндекс.Директ» или Google AdWords, а также запустить рекламу на сайтах-партнерах.

SMM (Social Media Marketing)

Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением о том, что социальные сети это уже нечто большее, чем просто средство обменяться сообщениями. Это еще и достаточно эффективная торговая площадка, которая может работать даже без привязки к сайту. SMM-продвижение позволяет сайту, на который ссылается группа в социальной сети, быстро найти заинтересованную в услугах/товарах компании аудиторию. Особенно это актуально, если вы занимаетесь реализацией товара, предназначенного для возрастной категории до 35 лет. Люди проводят много времени в социальных сетях, оставляя там много важной для маркетологов информации. SMM позволяет ее использовать с умом, для того чтобы ваш бизнес развивался и процветал, а клиенты при этом оставались довольными и получали желаемое.