В новых условиях, сложившихся в мире бизнеса непросто выбрать успешную стратегию и тактику. Какие инструменты необходимы Вашему бизнесу именно сейчас? Как вывести новый продукт на рынок в условиях ограничений? Какие возможности появились в сфере Digital и как их правильно применить? Об этом и многом другом поговорим на Евразийской Неделе Маркетинга.
Спикеры конференции 2 декабря в Екатеринбурге:
- Владимир Митин — Marketing Insights & Analytics leader IKEA (Дубай)
- Екатерина Павлюченко — Директор по маркетингу Жизньмарт мини-формата
- Ольга Гришина — Руководитель управления маркетинга «Синара-Девелопмент»
- Татьяна Дмитриева — Директор по маркетингу федеральной сети пекарен «Хлебничная»
- Юлия Горбунова — Руководитель отдела маркетинга управляющей компании Bright Fit
- Юлия Буйская — Директор по маркетингу «Уральской агропромышленной группы»
- Орловская Елена — Директор по продажам в регионе Урал-Север международного агентства недвижимости DDA Real Estate
- Данил Симонов — СЕО Digital-агентство Taktika
- Мария Кукушкина — Директор по маркетингу компании Z&G.Branding
- Мария Гаврилова — Директор патентно-правовой компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ
Спикеры Digital онлайн конференции 7 декабря:
- Антон Володькин — Директор по развитию Wink / Ростелеком
- Елена Иванова — Вице-президент по маркетингу и коммерции СберМаркет
- Ирина Татаринова — Influence-менеджер Flowwow
- Айше Агегян — Руководитель в крупной международной компании
- Евгения Мальцева — руководитель проектов мониторинга соцмедиа и СМИ «Яндекс»
- Акулов Владимир — владелец Digital— агенства AKULOV
Также в рамках Евразийской Недели Маркетинга 3 декабря пройдет практический мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории», на котором каждый участник создаст бренд-стратегию.
С подробной программой конференций 2 и 7 декабря и мастер-класса можно ознакомиться на сайте www.e-m-w.ru.
Регистрация участников на сайте www.e-m-w.ru или по телефону: +7 (932) 613-88-77 / +7 (932) 613-88-66
Реклама. ООО «Бизнес Бест», e-m-w.ru