Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Электронная подпись: что это такое, как ее оформить

Электронная подпись: что это такое, как ее оформить
Многие предприниматели и частные лица принимают решение получить электронную подпись. В каких случаях она необходима ЭЦП и где ее получить?

Технический прогресс не стоит на месте. Каждый год появляются новые услуги и приборы, которые делают жизнь человека намного проще. Сегодня уже не нужно стоять в длинных очередях в государственных учреждениях для заверения нужных документов. Все важные бумаги доступны в цифровом варианте. Для того чтобы они имели юридическую силу, была создана электронная подпись.

Электронная подпись — специально созданный файл с набором цифр, который приравнивает электронный вариант к бумажному. Это очень удобно, особенно для людей, которые постоянно работают с большими объемами документации. Это освобождает от печати и сопутствующих сложностей с заверением. Подобные документы намного проще пересылать в нужные структуры. Это можно сделать за очень которое время. С помощью электронной подписи и сервиса Контур.Закупки можно участвовать в разных тендерах и регистрировать успешные сделки. Она упрощает разные банковские услуги. Как вы видите, это не только очень экономит время, но и существенно снижает расходы.

Виды ЭЦП

Сейчас существует три вида электронных подписей: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная. Первый вариант идентичен силе обычной подписи. Важно только правильно ее создать. Если вас интересует участие в государственных торгах, то этот вариант не подходит. Его используют в основном для защиты авторских прав. Второй вариант немного надежнее простой подписи, так как работает по схеме шифрования данных. Он, как и предыдущий вид, не подойдет для участия в госторгах. Его используют фирмы и компании, которые имеют большой объем документооборота. Третий вариант отличается особым видом защиты и шифрования. Вместе с тем это самый популярный и востребованный вид электронной подписи. Документы имеют юридическую силу наравне с подписанными собственноручно. Электронная подпись такого типа позволяет не только участвовать в специальных государственных торгах, но и открывает очень много возможностей. Например, позволяет получать финансовые услуги. Вы можете подавать отчеты, регистрировать юридические лица. Обычные граждане могут на свое усмотрение выбирать любой вид из вышеперечисленных, который им максимально подойдет для работы. Ограничений абсолютно никаких нет.

Для того чтобы создать электронную подпись, нужно предоставить перечень документов. Это паспорт гражданина страны, специальный страховой номер, ИНН и выписка из ЕГРИП. Также с собой нужно иметь электронный носитель для того, чтобы была возможность туда записать данные электронной подписи. Не стоит волноваться о возможности взлома вашей электронной подписи. Данный вариант практически равен нулю, так как для этого будет требоваться очень много знаний, больших ресурсов. Для того чтобы начать использовать электронную подпись, нужно приобрести специальный сертификат. Его выдают обычно в тот же день, в который и запрашивают. Цена за него будет зависеть от города и региона, в котором вы проживаете. Сразу после оплаты вы получаете возможность пользоваться электронной подписью.

Купить и получить ЭЦП вы сможете на официальном сайте ЭЦП Маркет.