Широкий функционал CRM-системы RetailCRM
Система RetailCRM призвана автоматизировать многие рабочие процессы, повысить эффективность интернет-торговли и отношений между продавцом (магазином) и покупателем, позволяя:
- управлять обработкой заказов;
- продавать товары в мессенджерах и социальных сетях;
- удерживать и возвращать покупателей (клиентов).
CRM-система помогает систематизировать данные, повышать качество продаж, автоматизировать различные операции, улучшать бизнес-процессы и т.д.
Этапы выбора и внедрения CRM-системы
Чтобы получить идеальный продукт, полностью соответствующий требованиям бизнеса, нужно:
- Определиться с целями использования системы.
- Изучить возможности продукта и сделать выбор.
- Внедрить систему, обучить сотрудников и начать работу.
В случае с торговлей (включая интернет-магазины) оптимальным вариантом может стать внедрение RetailCRM. Это продуманный инструмент, с которым уже работают десятки тысяч пользователей.
От конвертации лидов до запуска CRM-маркетинга
Для управления обработкой заказов и привлечения покупателей с помощью социальных сетей и мессенджеров нужно купить удобную crm систему, предлагающую широкие возможности, включая конвертацию лидов из WhatsApp, Viber, Telegram, «Авито» и других платформ в единый Inbox.
Возможности CRM для мессенджеров
Краткий функционал RetailCRM:
- автоматическое распределение диалогов между сотрудниками;
- автоматизация ответов (что позволяет очень быстро реагировать на сообщения);
- наличие шаблонов ответов и напоминаний;
- удобная система сбора базы клиентов для бизнеса (в том числе с целью повторных продаж).
С помощью RetailCRM можно легко контролировать работу интернет-магазина, получая операционные показатели и большой объем другой аналитической информации.
Система позволяет объективно оценивать эффективность работы каждого сотрудника, получать данные по финансовой эффективности магазина и узнавать, какие товары (и в каком сегменте) лучше продаются.
Обработка заказов в одном окне
Заказы поступают в один список, распределяясь между операторами. Это удобно. Информация стекается с разных источников (онлайн и офлайн). Сотрудникам автоматически ставятся задачи.
Клиентам отправляются сообщения. Операторы получают удобный инструмент для работы в едином окне, когда все основные процессы можно выполнять в рамках одной системы, от просмотра остатков товара магазина до оформления доставки заказанной продукции и выставления счетов на оплату.
Удобная и понятная CRM-система для интернет-торговли
Пользователи оставляют отзывы о работе с CRM-системой, отмечая ее сильные стороны. Одно из ключевых преимуществ продукта — это автоматизация всех процессов и возможность работать в едином окне. Сотрудникам больше не нужно переходить с одного окна на другое, что экономит время и в целом повышает продуктивность работы персонала. Обработка заказа осуществляется буквально в пару кликов.
Еще несколько преимуществ, отмечаемых пользователями RetailCRM (отзывы)
Владельцы бизнеса и сотрудники магазинов выделяют следующие плюсы и возможности:
- наличие готовых модулей интеграции;
- простая и быстрая настройка массовых и транзакционных рассылок;
- хранение всех заказов и клиентских данных;
- удобство (интуитивно понятный интерфейс);
Как итог, система RetailCRM помогает обрабатывать заказы, улучшать сервис для покупателей и клиентов, собирать данные и автоматизировать основные процессы интернет-магазина. Все в едином окне, отсутствие рутины, удобные инструменты для проведения CRM— и email-маркетинга, аналитика.
Это функциональный продукт, помогающий выводить интернет-торговлю на новый уровень, привлекая новых покупателей, удерживая старых клиентов и создавая все условия для успешного развития.