Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

CRM-система RetailCRM для малого бизнеса: возможности и преимущества

CRM-система RetailCRM для малого бизнеса: возможности и преимущества
Малый бизнес успешно внедряет в работу CRM-системы, улучшая процессы взаимоотношений с клиентами. В качестве примера удобного и функционального продукта можно привести RetailCRM.

Широкий функционал CRM-системы RetailCRM

Система RetailCRM призвана автоматизировать многие рабочие процессы, повысить эффективность интернет-торговли и отношений между продавцом (магазином) и покупателем, позволяя:

  • управлять обработкой заказов;
  • продавать товары в мессенджерах и социальных сетях;
  • удерживать и возвращать покупателей (клиентов).

CRM-система помогает систематизировать данные, повышать качество продаж, автоматизировать различные операции, улучшать бизнес-процессы и т.д.

Этапы выбора и внедрения CRM-системы

Чтобы получить идеальный продукт, полностью соответствующий требованиям бизнеса, нужно:

  1. Определиться с целями использования системы.
  2. Изучить возможности продукта и сделать выбор.
  3. Внедрить систему, обучить сотрудников и начать работу.

В случае с торговлей (включая интернет-магазины) оптимальным вариантом может стать внедрение RetailCRM. Это продуманный инструмент, с которым уже работают десятки тысяч пользователей.

От конвертации лидов до запуска CRM-маркетинга

Для управления обработкой заказов и привлечения покупателей с помощью социальных сетей и мессенджеров нужно купить удобную crm систему, предлагающую широкие возможности, включая конвертацию лидов из WhatsApp, Viber, Telegram, «Авито» и других платформ в единый Inbox.

Возможности CRM для мессенджеров

Краткий функционал RetailCRM:

  • автоматическое распределение диалогов между сотрудниками;
  • автоматизация ответов (что позволяет очень быстро реагировать на сообщения);
  • наличие шаблонов ответов и напоминаний;
  • удобная система сбора базы клиентов для бизнеса (в том числе с целью повторных продаж).

С помощью RetailCRM можно легко контролировать работу интернет-магазина, получая операционные показатели и большой объем другой аналитической информации.

Система позволяет объективно оценивать эффективность работы каждого сотрудника, получать данные по финансовой эффективности магазина и узнавать, какие товары (и в каком сегменте) лучше продаются.

Обработка заказов в одном окне

Заказы поступают в один список, распределяясь между операторами. Это удобно. Информация стекается с разных источников (онлайн и офлайн). Сотрудникам автоматически ставятся задачи.

Клиентам отправляются сообщения. Операторы получают удобный инструмент для работы в едином окне, когда все основные процессы можно выполнять в рамках одной системы, от просмотра остатков товара магазина до оформления доставки заказанной продукции и выставления счетов на оплату.

Удобная и понятная CRM-система для интернет-торговли

CRM-система RetailCRM для малого бизнеса: возможности и преимущества

Пользователи оставляют отзывы о работе с CRM-системой, отмечая ее сильные стороны. Одно из ключевых преимуществ продукта — это автоматизация всех процессов и возможность работать в едином окне. Сотрудникам больше не нужно переходить с одного окна на другое, что экономит время и в целом повышает продуктивность работы персонала. Обработка заказа осуществляется буквально в пару кликов.

Еще несколько преимуществ, отмечаемых пользователями RetailCRM (отзывы)

Владельцы бизнеса и сотрудники магазинов выделяют следующие плюсы и возможности:

  • наличие готовых модулей интеграции;
  • простая и быстрая настройка массовых и транзакционных рассылок;
  • хранение всех заказов и клиентских данных;
  • удобство (интуитивно понятный интерфейс);

Как итог, система RetailCRM помогает обрабатывать заказы, улучшать сервис для покупателей и клиентов, собирать данные и автоматизировать основные процессы интернет-магазина. Все в едином окне, отсутствие рутины, удобные инструменты для проведения CRM— и email-маркетинга, аналитика.

Это функциональный продукт, помогающий выводить интернет-торговлю на новый уровень, привлекая новых покупателей, удерживая старых клиентов и создавая все условия для успешного развития.