Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Цифровые услуги для тех, кто делает бизнес в сельском хозяйстве

Цифровые услуги для тех, кто делает бизнес в сельском хозяйстве
Высокая конкурентоспособность — это цель любого адекватного бизнес-проекта.

Цифровые технологии позволяют получить преимущество над соперниками, поэтому и сельскохозяйственные предприятия активно внедряют их в свои производственные процессы.

Компания «Агросправочник» реализует современные цифровые услуги для различных областей экономики, включая сельское хозяйство. Специалисты организации создают для совхозов, колхозов, фермерских хозяйств легкие сайты, каналы продвижения продукции через социальные платформы. Для поставщиков техники, расходных материалов компания разрабатывает мощные веб-узлы, базы данных, многоуровневые системы взаимодействия с целевой аудиторией.

Цифровые услуги компании «Агросправочник»

1. Конструирование сайтов и сообществ на социальных площадках для с/х организаций. Указанные инструменты помогают в построении имиджа представителя АПК, увеличивают узнаваемость, обеспечивают обратную связь, позволяют продавать дорого и много.

2. Email-маркетинг. «Агросправочник» помогает в организации и оптимизации продвижения продуктов заказчика посредством почтовой интернет рассылки. Это эффективный способ для информирования потенциальных покупателей о выходе нового товара или услуги, общения со своей аудиторией, распространения новостей.

3. Мобильный маркетинг. Компания оказывает клиенту всестороннюю поддержку в выведении товаров и услуг на рынок с помощью возможностей мобильной связи (смс, мессенджеры, звонки, мобильный поиск, реклама в соцсетях, push-уведомления). Действие через мобильные устройства помогает охватывать большие групп людей, получать быстрый результат.

4. Реклама в интернет сети. Специалисты «Агросправочника» подбирают и настраивают группу цифровых инструментов (баннеры, статьи, реклама в соцсетях, email-рассылки, поисковый маркетинг) для повышения узнаваемости клиентского бренда на пространствах интернета. Достоинства этой технологии — актуальные статистические отчеты, подбор сегмента аудитории, удовлетворяющего определенным критериям, широкий охват, запуск кампании с любым бюджетом.

Дополнительные предложения от «Агросправочника»

Компания помогает клиентам:

  • в маркетинговых исследованиях, осуществляя комплекс аналитических мероприятий в определенных с/х сегментах (динамика цен, стратегии конкурентов, поведение потребителей);
  • в построении эффективных маркетинговых стратегий;
  • в создании баз данных, создавая упорядоченные наборы структурированной информации, к примеру, по оборудованию, по поставщикам, по изготовителям с/х продукции;
  • в оптимизации бизнес-процессов, оказывая поддержку в налаживании управленческого контроля, разработки бюджетов, налогообложения, обучения работников, во внедрении технологичных разработок, в подготовке финансово-хозяйственных моделей;
  • в планировании бизнеса, помогая в создании планов развития предприятия, привлечения инвестиций. Ассортимент готовых проектов от «Агросправочника» уже сегодня насчитывает более полтысячи трудов.

Компания «Агросправочник» — это дружная команда профессионалов высокой квалификации, оперативно и качественно решающая задачи любой сложности. При подготовке особенных проектов в случае надобности организация привлекает к сотрудничеству ведущих зарубежных и отечественных специалистов сельскохозяйственной сферы.