Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей
В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

Новые условия маркетинговой коммуникации на территории РФ

Конец марта ознаменовался уходом с российского рекламного рынка таких гигантов, как: Google, Meta*, TikTok. Рассмотрим подробнее, какие площадки для продвижения стали недоступны для российских пользователей: Facebook* и Instagram* — были заблокированы на территории РФ. Далее компания Google отключила возможность продвижения рекламодателей из России на всех своих площадках: YouTube, Google Ads, реклама внутри приложений Google play и другие. Пекинская компания «ByteDance», которой принадлежит мобильное приложение TikTok — запретила пользователям из России размещать контент внутри своего сервиса и отключила всякую рекламу на гео страны.

Какие выходы существуют сегодня?

Что ж, в сложившейся ситуации разобрались, она понятна. Блокировку предсказывали, и она состоялась. Лучшее время для перевода аудитории на другие площадки было в феврале, но если вы не успели этого сделать, то второе лучшее время — сейчас.

Большинство рекламодателей потеряли возможность эффективно продвигаться в интернете и перераспределяют рекламные бюджеты в сторону традиционных рекламных каналов. ТВ, радио и наружная реклама стали получать больше инвестиций и привлекать новых рекламодателей высокими показателями эффективности.

И если раньше наружная реклама располагалась на специально отведенных площадках (Static Signage): рекламные щиты (билборды), подвесные плакаты и прочие вывески, бумажные носители (буклеты, листовки), внутри зданий — стенды и информационные доски, объемные указатели и рисунки на стенах.

То сейчас, в условиях тотальной цифровизации, наружная реклама приобрела современный, цифровой вид и преобразовалась в Digital Signage.

Итак, давайте рассмотрим офлайн площадки, которые способны заменить уже привычные Google, Instagram*, YouTube и др.
А также разберем, что такое Digital Signage, возможности и перспективы актуального направления в мире физической рекламы.

Что такое Digital Signage? Ключевые элементы.

Digital Signage (досл. цифровые вывески)  — это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.

Digital Signage Addreality

Это новый, современный уровень физической рекламы, располагающейся как на улицах, так и внутри зданий.

Преимущества таких электронных экранов в быстрой и простой замене содержимого, яркости и динамичности изображения, а также возможности адаптировать систему к окружающей обстановке.

Цифровые вывески позволяют создавать и показывать любые комбинации зрительных и звуковых образов, которые моментально показываются на экранах.

Система Digital Signage является чем-то большим, чем просто оборудование и состоит из нескольких ключевых элементов:

Контент — первичный и самый важный элемент. Контент является своего рода кровью DS, и от его качества зависит успешное функционирование всей системы. Текст, изображение и звук, объединяясь в одну композицию, должны стать самым ярким событием для того, кто будет контактировать с экраном. Не важно, где это случится, в ресторане или торговом центре, в офисном здании или на станции метро.

Оборудование — это экраны и медиаплееры, системы контроля и коммутаторы, терминалы и камеры, отслеживающие устройства и даже крепления к ним. Все, что дает системе возможность функционировать в заданном режиме.

Софт — необходимое программное обеспечение, позволяющее создавать и управлять контентом. Также правильное ПО позволяет анализировать, собирать статистику, считывать ключевые метрики и демонстрировать их в личном кабинете пользователя.

С помощью DS можно показывать рекламу в нужное время и в нужном месте.

В современных реалиях, когда маркетинговые коммуникации с аудиторией осложняются бойкотом от рекламных площадок, а альтернативные варианты не приносят необходимого выхлопа, Digital Signage — это решение сразу нескольких проблем. Наша команда специализируется на системах, которые способны транслировать рекламу сразу во всех местах, где пребывают ваши потенциальные клиенты. Яркий и динамичный контент цепляет внимание людей, оказывает WOW-эффект и уже при первом касании оставляет положительное впечатление о рекламируемом продукте. Транслируемую информацию можно быстро менять, управляя картинкой удаленно, например со смартфона.

Как рынок физической рекламы выглядит в 2022 году.

В 2020-м году из-за всемирной пандемии коронавируса начался активный переход бизнеса к «удаленным» форматам. Массовый сдвиг в сторону e-commerce, службы доставки, режим самоизоляции и т. д.

В начале 2022 эпидемия заметно замедлилась, распространение вируса снизилось до минимальных показателей, и пандемия (неофициально) закончилась. В самоизоляции больше нет нужды и люди снова стали массово посещать торговые центры и другие места социальной активности.

За время локдауна традиционная (статичная) реклама потеряла свою популярность и перестала быть эффективной. Реклама в интернете и электронная коммерция на территории РФ были основным видом маркетинговых коммуникаций с людьми.

Это было до тех пор, пока российский рекламный рынок не покинули крупнейшие площадки для продвижения в интернете: Google, Meta* и TikTok.

В марте 2020-го физическая реклама перестала быть актуальной.
А март 2022-го расставил все по своим местам, и теперь эксперты утверждают, что доля расходов на наружную рекламу заметно увеличивается. Это происходит за счет трансформации статичной рекламы в цифровую.

Прогнозы на 2022-2026 гг. следующие:

● увеличение рынка физической рекламы до 33,54 млрд долларов к 2025 году при среднегодовом темпе роста в 6,8%. Большую часть доходов планируется получить именно от цифровых видов внешней рекламы (DOOH)

● Тренд на использование умных технологий при построении коммуникации бизнеса с покупателями закрепится и станет основополагающим.

● Использование сотовых сетей для сбора и анализа маркетинговых данных станет необходимым маркетинговым инструментом.

Результаты последних исследований отчетливо дают понять, что физическая реклама эффективно увеличивает прибыль рекламодателей.

Цифровые вывески — современные системы коммуникации с потребителями.

Самые первые экраны систем Digital Signage были способны только передавать изображение: текст, звук, видео. Этого было достаточно для того, чтобы транслировать рекламный или новостной контент, но это было в прошлом.

Последние несколько лет технологии Digital Signage выросли из систем демонстрации в системы коммуникации с обратной связью. Сейчас эти системы умеют контактировать с аудиторией на совершенно другом уровне. С ними можно «разговаривать» с помощью жестов, прикосновений или приложения на вашем смартфоне.

Addreality в магазине

Современные Digital Signage объединяют в себе технологии и необходимость к созданию новых бизнес-моделей. Такой способ массово-точечных коммуникаций становится эффективной заменой для телевизионной рекламы и традиционной статичной рекламы на улицах или внутри зданий.

Стоит ли говорить, что цифровые вывески имеют уникальную возможность удерживать внимание покупателей и воздействовать на них непосредственно в местах продажи товара/услуги? Один экран может в разное время обращаться как к массовому потребителю, так и к узким целевым группам.

Используйте Digital Signage для кратного увеличения своей прибыли.

Использование всех возможностей цифровых технологий в одной системе делает Digital Signage отдельной рекламной нишей, в которой у системы нет конкурентов.

Цифровые экраны уже сейчас устанавливают в самых неочевидных местах: автобусы и городские такси, маленькие торговые точки и парковки, салоны красоты, банки, детские площадки внутри торговых центров, в барах и ресторанах. Как видите, систему можно развернуть везде, где потенциально могут находиться ваши клиенты. Такой подход гарантирует не только массовость, но и возможность общаться с узкой аудиторией.

Важный пункт — прозрачность системы.

Стремительно развиваются не только технологии коммуникации с аудиторией, но и внутренний пользовательский сервис. Он стал прозрачнее, теперь администратор и все, кто получил доступ к системе, могут в реальном времени отслеживать такие показатели как: CTR, количество просмотров отдельно взятого экрана, общее количество контактов, уровень заинтересованности.

Система предлагает различные модели оплаты, от оплаты за количество показов, до оплаты за количество живых увлеченных просмотров. Рекламодателям больше не нужно гадать, сколько человек увидят их рекламу за определенную сумму, в какое время и с каким уровнем заинтересованности. Вся эта информация (включая объявленную стоимость размещения) отображается в личном кабинете пользователя с визуальным сопровождением в виде графиков и таблиц.

Увеличение эффективности рекламы за счет углубленного анализа данных.

Система умеет подстраиваться под внешние условия, она способна менять контент в зависимости от погодных условий, места размещения, количества зрителей или от характеристики конкретного человека перед экраном.

Разработчики добиваются этого, собирая информацию с помощью встроенных мини-камер, датчиков движения, температурных датчиков и встроенного искусственного интеллекта. Такой набор позволяет получать массив данных для последующего маркетингового анализа.

DS анализирует выбор покупателей, их передвижение, какой именно товар они просматривают и как часто, составляет цифровой портрет покупателя (пол, примерный возраст), сопоставляет данные. На основании полученных данных система может предлагать тот или иной товар, указывать на скидки или предлагать помощь. Например, система может оповестить покупателя о скидках на товар, который до этого он поместил в корзину на сайте.

Ограничения в работе крупнейших интернет-площадок создали дефицит рекламного пространства на рынке.

Недавно пресс-служба крупнейшей в России розничной сети сообщила, что готова предоставить собственное рекламное пространство для сторонних рекламодателей. До этого ритейлер использовал экраны внутри магазинов только для собственной маркетинговой активности, а также для рекламы продукции своих поставщиков.

Действительно, за последние полгода рекламный рынок претерпел сильные изменения, это заставило крупных ритейлеров задуматься о продвижении сторонних компаний на собственных цифровых площадках.

По мнению экспертов, в период перераспределения рекламных бюджетов, возможность выкупить рекламные площади у крупных ритейлеров становится спасательным кругом для малого и среднего бизнеса.
А сделать это можно с помощью компании Addreality:

Команда Addreality специализируется на системах, способных транслировать контент рекламодателей на экранах в общественных местах и точках продаж. Динамичные и яркие сообщения привлекают внимание людей и удерживают его дольше, чем печатные вывески.

Наша команда является экспертом в области цифровых технологий и одним из ведущих вендоров Digital Signage в России. Она уже зарекомендовала себя как надежного и ответственного партнера.

Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI в сравнении с печатными рекламными объявлениями.

Системы DS основательно закрепились на мировом рынке и считаются наиболее прогрессивным рекламным каналом последних лет. В современном мире интерес к физической рекламе внутри и снаружи помещений возрастает с каждым днем, и тому есть свои основания.

Последние исследования и реальный практический опыт показывают, что инвестиции в Digital Signage окупаются в первый же год использования системы, а увеличение прибыли во время функционирования систем поднимается до 45%.

Системы цифровых вывесок позволяют рекламодателям наиболее эффективно проводить рекламные кампании, контактировать с потенциальными покупателями и кратно увеличивать доход. При этом контакт с владельцем экранов сводится к минимуму, а владение собственными экранами способствует получению новых прибылей.

Коротко о главном

В заключении хочется сказать, что в современном мире актуальность систем Digital Signage невозможно переоценить. Низкая стоимость контакта с целевой аудиторией, возможности массового и узконаправленного вещания, высокие показатели окупаемости инвестиций — все это делает DS привлекательным маркетинговым инструментом.

Стоит отметить, что также сложно переоценить важность правильного выбора подрядчика. Компания-вендор должна быть способна не только качественно запустить проект «под ключ», но и оказать дальнейшую поддержку клиенту, особенно в режиме 24/7.

Addreality позволяет рекламодателям транслировать контент во всех точках продаж и общественных местах, где могут находиться потенциальные клиенты. Контент, отображаемый на цифровых экранах, за счет своей динамичности моментально цепляет внимание людей и оставляет положительное впечатление о рекламируемом продукте.

Для рекламодателей: сегодняшний день диктует свои правила, можно ждать возврата на интернет-площадки и терять прибыль, а можно переключить внимание на перспективное направление Digital Signage и открыть для своего бизнеса второе дыхание.

Для владельцев экранов: с помощью нашей команды вы сможете подключить монетизацию своих билбордов, вывесок и других экранов без рисков и с максимальной финансовой отдачей.

Больше информации смотрите на нашем сайте addreality.com

*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской.