Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Как цифровой имидж компании увеличивает продажи в бизнесе

Важным мнением о современных тенденциях в сайтостроении поделился эксперт и наставник в сфере создания сайтов Эдуард Барсуков.

Наличие сайта у компании — маст-хэв современных реалий.
Если Ваш бизнес не представлен в сети Интернет, то это вызовет, как минимум, недоумение, а то и недоверие. Подавляющее большинство пользователей на этапе выбора товара или услуги оценивает «лицо» компании по ее сайту.

Масштабный рост оборотов онлайн-торговли произошел благодаря развитию банковских услуг по мгновенной и беспроблемной оплате товара.

Интернет-магазины сражаются за привлечение и удержание покупателей не только при помощи ценовой политики, предлагая цены ниже, чем у конкурентов. Юзабилити и дружелюбный сервис по оплате, возврату и оформление гарантии, наличие отзывов и полное и понятное описание в карточке товара привлекают пользователей не меньше, чем только лишь дешевая цена.

Заказать сайт, «чтобы был» и на этом успокоиться — сейчас этого мало. Грамотная упаковка бизнес-представительства в сети приносит пользу не только в интернет-торговле. Контрагенты и партнеры всегда оценивают узнаваемость любой фирмы, ее репутацию и отзывы, наличие реквизитов и условия сотрудничества.

Разумеется, сейчас обязательна адаптация сайта под мобильные устройства, скорость загрузки сайта, так как люди не привыкли ждать, прописанные в коде SEO-параметры и наличие SSL-сертификата, но самый главный аспект — это подача смыслов, именно она влияет на прибыль от сайта больше всего.

Эдуард Барсуков:

Практически в 100% случаев на каждом сайте Вы найдете стандартные разделы «О компании», «Наши услуги» и т.д...Нужно помнить, что пафосные тирады о миссии компании, замысловатый дизайн и логотип, сложный для восприятия слоган отталкивают посетителей.
Имидж базируется на доверии. Чем доступнее раскрыта ценность вашего предложения, продукта или услуги, тем быстрее Ваш потенциальный клиент примет решение о сотрудничестве или покупке. Тем более, что клиент выбирает из сотен других сайтов, предложенных ему в поисковой выдаче или контекстной рекламе, и выделиться на фоне конкурентов — стратегическая задача бизнеса в Интернет.

Тренды меняются, с сайтами требуется внедрять все больше разных технологий для роста конверсии, а значит, доходности бизнеса. Например, сейчас этому способствует внедрение на сайт чат-ботов, кросс-продаж и автоматически рассчитываемых программ лояльности.

Корпоративный сайт, который адаптирован в Вашу систему бизнеса, привлекает больше покупателей и заказчиков. Что напрямую влияет на рост прибыли и конкурентоспособность