Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Шапка профиля эксперта: руководство от маркетолога Маргариты Былининой

Шапка профиля — первое, на что смотрит посетитель, заходя на ваш аккаунт. Идеально, если она сразу стимулирует совершить действие: пришел — увидел — подписался или купил.
Если профиль пока не обладает таким влиянием на аудиторию, пришла пора с ним поработать. Как правильно оформить шапку, чтобы привлечь потенциальных клиентов, рассказала Маргарита Былинина — предприниматель, маркетолог, глава «Академия диджитал маркетинга».

Шапка профиля эксперта: руководство от маркетолога Маргариты Былининой

Почему отсутствуют продажи?

С какой бы соцсетью вы ни работали, шапка профиля должна давать о вас максимально детализированную информацию и отстраивать от конкурентов. В идеале, чтобы посетитель, заходя на аккаунт, сразу понимал, кто вы, в чем ваши сильные стороны, почему лучше обратиться именно к вам. Хорошо, если этой задаче подчинены и аватар, и текстовый блок, и визуал.

Но у большинства экспертов профиль безликий. В нем только общие фразы, не цепляющие взгляд. Иногда непонятно, чем конкретно специалист готов помочь своему клиенту, и кто является его целевой аудиторией.

От стилистов, дизайнеров, фотографов, кондитеров посетитель подсознательно ожидает сильный визуал. Но нередко страдает именно эта сторона оформления, что ведет к падению уровня продаж и потере клиентов. Если последние не видят в вашем аккаунте ничего, что могло бы их зацепить, они уходят, а вы лишаетесь прибыли.

Стратегии в оформлении шапки профиля

При заполнении контентом аккаунта важна система и особый подход. Он включает в себя несколько обязательных правил.

1. Привлекайте только целевую аудиторию

Сначала нужно определиться, кто является вашей ЦА. Это крайне важно, так как напрямую влияет на продажи. Зная клиентские нужды и потребности, вы сможете закрыть их в описание продукта или услуг и тем самым заинтересовать больше покупателей.

«Отекайте «не своих» и привлекайте целевых. Например, в шапке можно указать: «Коуч для бизнеса 500 000+» или «Нутрициолог: со мной вы похудеете без БАДов». В первом примере вы ориентируетесь на бизнесменов среднего звена, стремящихся увеличить прибыль; во втором — на людей, которые хотят сбросить вес, улучшить внешность без применения препаратов. Так вы сужаете круг клиентов и притягиваете только тех, кто вам нужен», — уверена маркетолог Маргарита Былинина.

Шапка профиля эксперта: руководство от маркетолога Маргариты Былининой

2. Сформулируйте четкое позиционирование

Описывая в шапке профиля, кто вы и чем занимаетесь, выразите это кратко, давая в то же время максимально детализированную информацию. Например, «Психолог по личным и семейным кризисам» или «Быстрый заработок для экспертов без стресса».

В первом случае вы даете понять, что работаете только с проблемами внутри семьи, не затрагивая профессиональную сферу. Во втором примере уточняете, что предлагаете эффективные стратегии заработка только в рамках информационного, а не товарного бизнеса.

3. Поработайте с визуалом и текстом

К этой стороне вопроса нужно подойти скрупулезно. Часть текстового материала оформите списком, начиная каждый пункт символом, наиболее важную выделите цветом. Придумайте цепляющие заголовки, вовлекающий вводный абзац.

Сторис, видео используйте как самостоятельный контент или в качестве дополнения к базовой информации. В любом случае, обращайте внимание на легкость визуального восприятия и гармоничную комбинацию всех частей профиля.

4. Вовлекайте аудиторию

«Это легко сделать с помощью опросов, конкурсов. Используйте базовый образ, чтобы сразу привлечь внимание посетителя. Поинтересуйтесь мнением, спросите, что удивило, понравилось или, наоборот, было лишним. Такие минимальные действия работают, как магнит», — рассказывает глава «Академия диджитал маркетинга» Маргарита Былинина.

Правильная стратегия и системность позволяют привлекать больше клиентов и кратно увеличить продажи в короткие сроки.