Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Ошибки при использовании Digital Signage: на что обратить внимание

При правильном применении цифровые вывески могут дать бизнесу множество преимуществ. Однако компании зачастую не используют возможности Digital Signage по максимуму.

Digital Signage активно набирает популярность во многих отраслях, включая гостиничный бизнес, розничную торговлю, здравоохранение, досуг, образование и др. Рассмотрим 8 распространенных ошибок при использовании Digital Signage, которых следует избегать для получения максимальной выгоды.

1. Размер экрана

Одна из самых распространенных ошибок — неправильный размер экрана. Опасность, связанная с использованием слишком маленького экрана, говорит сама за себя: есть вероятность, что содержимое будет отображаться слишком мелко и поэтому станет нечитаемым. Но имеет место и обратная ситуация. Контент на огромном экране при небольшом расстоянии просмотра также будет трудночитаем.

Поэтому следует учитывать:

  • расстояние просмотра (среднее расстояние между экраном и вашей аудиторией)

  • плотность информации (количество информации, отображаемое на одном экране).

2. Яркость экрана

Яркость экрана может оказать существенное влияние на успех вашей кампании. Например, если она слишком низкая, клиенты не смогут легко прочитать или рассмотреть контент. Эта проблема широко распространена в случае цифровых витрин, сообщения на которых при прямом солнечном свете становятся плохо видимыми.

Решите эту проблему, используя цифровые вывески с высокой яркостью. Такие экраны представляют собой дисплей, специально предназначенный для работы в светлых помещениях. Экраны высокой яркости обеспечивают видимость в любое время суток, при любой погоде.

3. Тип экрана

В зависимости от целей вашей рекламной кампании вы можете сделать выбор в пользу обычного бытового телевизора либо в пользу профессионального экрана.

Вот некоторые преимущества профессиональных дисплеев по сравнению с бытовыми:

  • Профессиональный экран обладает более высокой яркостью, что актуально для дисплеев, размещаемых на витринах или на улице.

  • При желании вы можете выбрать экран с такими опциями, как водонепроницаемость или вандалоустойчивость.

  • Профессиональные экраны часто имеют более длительный срок службы.

  • Профессиональные экраны имеют тонкие края и оснащены большим количеством вариантов крепления.

Однако у них есть один существенный недостаток — такие экраны обычно стоят дороже, чем бытовые телевизоры. Поэтому заранее продумайте, какой экран будет отвечать всем задачам проекта. Возможно для ваших целей подойдут и обычные телевизоры.

4. Устаревший контент

Даже хорошо выглядящий контент требует изменений и ротации. Особенно это важно для постоянных клиентов. Повторяющиеся сообщения становятся монотонными и неинтересными, они больше не привлекают внимание, что может привести к стагнации продаж.

Предотвратите эту ошибку, обучив сотрудников использовать программное обеспечение для немедленного обновления контента и планирования нового.

Отображение новых акций, товаров и услуг поддержит заинтересованность клиентов и заставит их возвращаться к вам снова и снова.

5. Месторасположение экрана

Грамотный выбор локации для размещения вашего экрана позволит повысить эффективность кампании. Планируйте размещение экрана так, чтобы можно было охватить максимальное количество людей из целевой аудитории. Например, разместите экран в зоне ожидания или в прикассовой зоне. Кроме того, следите за тем, чтобы контент был виден и не загораживался колоннами, мебелью, полками или скоплением людей. Грамотное размещение гарантирует, что ваше сообщение привлечет как можно больше внимания и точно дойдет до целевой аудитории.

6. Техническая поддержка от поставщика

Всегда есть риск, что может что-то пойти не по плану, и в такие моменты необходимо иметь надежного поставщика, способного оперативно помочь решить любые проблемы. Распространенной ошибкой является выбор поставщика, который не в состоянии сделать это быстро и качественно. Поддержка заключается не только в решении конкретных проблем, но и в настройке экранов, проведении тренингов, чтобы вы получили максимальную отдачу от покупки.

Поставщик с профессиональной командой, которая может получить удаленный доступ к вашим экранам за считанные секунды, является ключом к быстрому решению проблем и, как следствие, сокращению времени простоя ваших экранов.

7. Пренебрежение возможностями Digital Signage

Одним из ключевых преимуществ цифровых вывесок является возможность отображения разнообразного мультимедийного контента, включая текст, видео, прямые трансляции, анимацию, изображения, посты из социальных сетей и многое другое.

Однако не всегда компании используют все возможности для трансляции привлекательного контента. Серьезной ошибкой является приобретение цифровых вывесок для отображения простого статичного контента, который не сможет эффективно привлечь, удержать и заинтересовать аудиторию. Вместо простых изображений стоит транслировать динамичные видео с товарами, инструкциями по использованию, вариантами применения и многое другое.

Исследования показали, что вероятность покупки товара после просмотра видео на 64-84% выше. Это еще раз подчеркивает преимущества максимального использования всех возможностей Digital Signage для трансляции разнообразного, яркого и динамичного контента.

8. Контроль ключевых показателей

С какой целью вы используете Digital Signage? Некоторые компании стремятся повысить осведомленность о продукции или улучшить качество обслуживания клиентов. Другие хотят сэкономить на использовании бумаги или увеличить охват социальных сетей.

Какие бы ни были цели, важно измерять то, насколько эффективно они достигаются.

Без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI) компания не будет знать, насколько успешно Digital Signage решает задачи бизнеса и в каком направлении стоит оптимизировать рекламные кампании.
Примером KPI могут быть количество загрузок приложений с QR-кода; количество обращений к сотруднику благодаря CTA, транслируемому на экранах; увеличение продажи отдельных рекламируемых товаров и др.

Инвестируйте в хороший продукт и избегайте описанных выше ошибок. Максимально используйте возможности ваших цифровых экранов для получения большей прибыли, быстрого и эффективного достижения бизнес-целей.