Это сообщения интерактивного формата, которые генерируются в автоматическом режиме. Плата за клик производится без участия пользователя.
Особенности смарт баннера
Под смарт-баннерами подразумевают медийные публикации с динамическим содержанием. Их настраивают для поисковиков и браузеров. Для запуска пиара нужно заполнить фид (файл с данными о товарах), на основе которого формируются объявления.
Внешне баннеры представляют собой текстово-графические макеты. Они создаются под запросы клиентов. Смарт-баннеры составляют рекламный блок. Разные рекламодатели размещают смарт-объявления в пределах одного блока. Смарт-плитка — это адаптивный вариант баннеров, подстроенный под размер рекламного блока, где может размещаться информация о нескольких товарах.
Преимущества интерактивной рекламы
Среди главных преимуществ этого рекламного инструмента:
- Повышает заинтересованность пользователей. Интерактивные объявления привлекают внимание и создают дополнительный трафик. Это положительно действует на объем продаж интернет-магазинов.
- Упрощенный порядок создания предложений о покупке. Для запуска кампании не требуется формулировать ключи и контент для рекламных объявлений. Запуск баннера происходит автоматически.
- Регулярное обновление. В баннерах передается действующая информация с сайта продавца.
- Плата за переход на веб-ресурс. Продавец не оплачивает передачу рекламы, а только клики на ссылки.
Как выбрать аудиторию
Настройка контекстной рекламы наиболее результативна при грамотном поиске потребителей. Возможности Яндекс.Директ позволяют выбирать аудиторию по таким вариантам как:
- Ретаргетинговый. Генерация баннера происходит для всех лиц, которые ранее смотрели аналогичные позиции.
- Максимальный охват. Объявления демонстрируют аудитории, которая искала и смотрела похожую продукцию.
Алгоритм настройки
Процедура настройки смарт баннера включает в себя:
- Предварительные работы. Нужно подготовить фид — файл с данными об ассортименте товаров. В нем содержится полное описание товаров, их цена, производитель, изображения, ссылки на электронные карточки в каталоге. Сведения из фида будут публиковаться в интерактивном объявлении. Файл необходимо заполнить до конца, иначе нужных данных не будет в рекламе.
Полезно настроить автоматическое обновление, чтобы клиенты получали актуальные данные о ценах и выборе продукции. Фид можно создать самостоятельно или воспользоваться генератором.
- Начало кампании. В Яндекс.Директе заходим в графу Создать кампанию и находим позицию Смарт-баннеры. Придумываем название рекламной кампании. Отмечаем расписание показов, регион проживания аудитории. В начале рекомендуется установить круглосуточный показ баннеров для получения полной статистики. Добавляем цели проведения рекламы и счетчик Метрики.
- Выбор стратегии. Продавец может запускать баннеры для повышения конверсии, числа кликов или рентабельности.
- Выбор площадки. Если сделать отдельные рекламные кампании для разных площадок, можно легко следить за статистикой.
- Формирование группы объявлений при наличии большого ассортимента товаров. Фильтры помогут делить продукцию на категории.
- Настройка критериев для отображения рекламы (просмотр, поиск похожих изделий).
- Создание объявления. Выбор категории товаров, заполнение данных о продукции, сведений по скидкам и акциям.