Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга — это процесс оптимизации текущих задач и вопросов бизнеса.

Большинство маркетологов автоматизируют почтовые рассылки, процесс работы с социальными сетями, кампании SMS и web push. Такая автоматизация не только упрощает работу, экономит время, но и помогает более эффективно продвигать бренд.

Именно поэтому крупные компание не жалеют денег на опытных маркетологов, которые превращают потенциальных клиентов в реальных.

Чем полезна автоматизация маркеинга?

Для начала важно понимать, что это важный процесс оптимизации, который хорошо работает не только для B2B сектора, он также прекрасно справляется с поставленными задачами и для B2 °C. Автоматизация упрощает работу, при этом удерживает актуальность рекламных материалов на высоком уровне, позволяя максимально точно выделять целевую аудиторию. Поток вовлеченных клиентов растет, а с ним и прибыль.

К основным целям использования автоматизации маркетинга относят:

  • Оптимизацию рассылок о бизнесе, сервисе или товаре.

  • Привлечение вероятного клиента на конкретную посадочную страницу.

  • Увеличение и сегментирование лидов.

  • Анализ и оценка вовлеченности потенциальных клиентов, их интереса к конкретному бизнесу, продукту, услуге.

  • Анализ лояльности реальных клиентов к конкретному бизнесу, продукту, услуге.

  • Поиск и внедрение способов увеличения лояльности реальных клиентов к конкретному бизнесу, продукту, услуге.

Автоматизация маркетинга включает в себя такие инструменты, как:

  • профайлинг, иными словами, сбор и анализ информации о посетителях и подписчиках, позволяет получить более конкретные детали, о которых они неохотно распространяются.

  • рейтинг и сегментацию лидов более высокий рейтинг присваивается готовым к покупке лидам, а сегментация по различным критериям позволяет распределить их по рейтингу, стадиям и так далее.

  • автоматизированные программы используются после настройки всех процессов. Они рассылают необходимый контент пользователям, согласно определенным сегментам с помощью е-мейлов, пуш-уведомлений или смс сообщений.

Опыт крупных компаний доказал, что грамотно настроенная автоматизация маркетинга позволяет повысить показатели открываемости рассылок более, чем на 50%. Согласитесь, впечатляющие показатели. Поэтому рекомендуем вам внедрить данный процесс в развитие вашего бизнеса.