Стилизовать можно любые товары и цифровые продукты, которые используются в качестве маркетингового инструмента. Сегодня разработка фирменного стиля подразумевает не только создание уникального логотипа и дизайна. Но и формирование у людей позитивных ассоциаций с компанией.
На что влияет наличие фирменного стиля
Персонализация бренда позволяет подчеркнуть его уникальность. Но изначально нужно понять, трансляцией каких ценностей занимается бизнес. Например, спортивная одежда может напрямую ассоциироваться с целеустремленностью и здоровьем человека, косметика — с красотой и уходом, прочее.
Каждый бренд должен иметь прямую связь с клиентами и личностные черты, что помогает наладить коммуникацию и заслужить доверие на рынке. Позиционирование бренда отвечает за его идентичность. Даже если клиенту важен только функционал компании, то грамотно сформированный и развитый собственный стиль позволит создать эмоциональную связь — дополнительная ценность продукта. В результате человек будет сам выделять фирму, не обращая внимания на ее конкурентов.
Наличие собственного стиля позволяет компании выйти на новый уровень в определенной нише. Его разработкой и внедрением должны заниматься специалисты, чтобы это было ненавязчиво, но эффективно. Например, специальное рекламное агентство создает визуальную и техническую оболочку на всех уровнях взаимодействия с потребителем. Для этого происходит анализ рынка, исследование, маркетинг, разработка логотипа и стиля, создание фото, видеоконтента и сайта, прочее. В результате все действия агентства направлены на узнаваемость заказчика, подчеркивание его индивидуальности и преимуществ среди конкурентов, создание репутации.
Как формируется фирменный стиль
Собственный стиль компании — это инструмент позиционирования и взаимодействия. Он позволяет фирме выйти на новый уровень: стать более узнаваемой среди конкурентов и отложиться в памяти у клиентов.
Чаще всего стиль формируется из трех этапов:
- Стратегия. Выбрать цвет и форму логотипа недостаточно. Специалисты должны найти и подчеркнуть отличительные черты фирмы, привлечь к ним внимание и адаптировать под целевую аудиторию.
- Анализ. Фирма сравнивается с крупными конкурентами, оценивается ситуация на рынке. При создании бренда компания должна понимать собственные идеи, которые следуют донести до клиента. Это позволяет обрести индивидуальность.
- Методы поиска стиля. Персонализация бренда полностью основана на понимании клиентов. Поэтому нужно знать, кто именно является целевой аудиторией, как она воспринимает компанию, какую идею бренд несет в массы. После этого можно заниматься разработкой логотипа, выделять фирменные цвета и узнаваемые элементы, создавать изображения и графику, оформлять социальные сети и web-ресурсы.
Почему фирменный стиль — это важно
Сформированный фирменный стиль — это прекрасная возможность клиенту выделить собственную компанию среди других. Люди начинают узнавать фирму, благодаря чему ценность товара растет и имеет существенное преимущество перед конкурентами. Чем больше узнаваемость, тем сильнее привязанность и лояльность клиентов.
Для увеличения доходности, привлечения целевой аудитории и формирования хорошей репутации на рынке рекомендуется заказать разработку фирменного стиля компании. Сделать это можно онлайн или в офисе рекламного агентства. Оно гарантирует индивидуальный подход, высокое качество на всех этапах взаимодействия с потребителями и полную адаптацию под целевую аудиторию.