Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

SEO-продвижение сайта: какие работы проводятся в процессе

SEO-продвижение — отличный инструмент, если вы хотите поднять сайт в поисковой выдаче. Это позволит в максимально короткие сроки привлечь к бизнесу новых клиентов и партнеров.

Для увеличения посещаемости сайта задействуют разные инструменты. Хорошие результаты приносит SEO-продвижение. Главная задача поисковой оптимизации — поднять позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Это позволяет, во-первых, увеличить органический трафик, во-вторых, сократить расходы на привлечение клиентов из других рекламных каналов.

Если вас интересует продвижение сайта в ТОП, стоит узнать обо всех необходимых этапах работ. Это позволит вам реально оценить необходимый бюджет и сроки достижения цели.

Как происходит SEO-продвижение сайта

Поисковая оптимизация — комплекс мероприятий по внутренней и внешней «настройке» сайта под запросы пользователей и требования Google и Яндекс. Основные этапы:

  1. Анализ и определение главных конкурентов продвигаемой компании. Это позволяет специалистам выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения. Проверяются трафик, позиции, ссылочная масса, коммерческие и поведенческие факторы.
  2. Подготовительная работы к продвижению. Оптимизируется структура, страницы, контент, UX и UI. Также специалисты устанавливают и настраивают систему аналитики. Это позволит в последующем видеть, насколько эффективно работает SEO-продвижение.
  3. Тестирование и технические правки. В обязательном порядке специалисты тестируют работоспособность сайта. Выявленные ошибки устраняются.
  4. Внутренняя оптимизация. На данном этапе оптимизируются мета-теги, исправляются битые ссылки, удаляются дубли. Ошибки оптимизации могут обойтись дорого, если сайт нарушит правила поисковых систем и попадет в бан. Поэтому важно, чтобы работу выполняли квалифицированные специалисты. В данном случае безупречную репутацию имеет агентство UMAX в Ростове.
  5. Сбор семантического ядра. На данном этапе специалисты определяют поисковые запросы, в том числе конкурентные, создают задания на оптимизацию контента. Именно такая оптимизация поможет пользователям найти сайт в интернете.

SEO-продвижение — отличный инструмент, если вы хотите поднять сайт в поисковой выдаче, увеличить трафик, повысить конверсию. Продвижение должно быть естественным, размеренным, чтобы сайт не попал под санкции поисковых систем за переоптимизацию или накрутку. Чтобы ускорить достижение целей, можно параллельно задействовать другие методы. Контекстная реклама под ключ, например, позволит сайту появляться над основными результатами поиска в рекламном блоке. Он ничем не отличается от органической выдачи, место в рекламном блоке можно оплатить, а сайт при этом не требует сложной настройки и доработки. Команда UMAX готова вывести ваш сайт в ТОП безопасно и быстро.