Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Современный маркетинг: важность контента в продвижении

Современный маркетинг: важность контента в продвижении
Цифровой маркетинг захватил рекламный мир. Благодаря использованию диджитал медиа общение с клиентом приобретает совершенно иной смысл.

Эти решения не только обеспечивают экспресс-доставку контента получателю, но, прежде всего, позволяют эффективно измерять результаты кампаний и рекламных мероприятий. Интернет значительно изменил то, как потребители воспринимают бизнес. Последние два года доказали, насколько важен онлайн-маркетинг для ведения бизнеса. Реклама и SEO-продвижение сайтов от https://webmate.kz/seo-prodvizhenie — возможность повысить популярность бренда или продукта. Использование все новых и новых рекламных приемов и инструментов, облегчающих их применение, необходимо для удовлетворения ожиданий клиентов. Что нужно знать о цифровом маркетинге в 2022 году, чтобы эффективно общаться с клиентами?

Видеоконтент — король современного интернета

Специалисты часто упоминают о силе видеоконтента и о том, насколько он влияет на эффективность работы. Это не просто так, потому что именно рекламные ролики генерируют огромный трафик в социальных сетях. Все больше и больше компаний выбирают рекламные видеоролики. Прогнозы четко указывают на то, что в 2022 году около 82% интернет-трафика будет генерироваться аудиовизуальным контентом.

Все новые и новые формы контента делают интернет-пользователей несколько ленивыми. В среднем пользователь фокусируется примерно на 8 секунд, и это время нужно использовать, чтобы привлечь его внимание. Хотя тексты по-прежнему играют важную роль в общении с потребителем, именно видеоконтент способен эффективно заинтересовать получателя контента.

Видеоконтент и SEO — следует быть заметнее

Благодаря использованию эффективных SEO-мероприятий заметность компании в Интернете может быть намного выше. Google любит клипы и ролики, поэтому в первую очередь предлагает видеоконтент пользователю, который ищет заданную фразу. Благодаря содержанию в виде фильма можно сфокусировать внимание адресата. Чем больше времени он или она потратит на чтение материала, тем лучше. Почему?

Время, которое получатель тратит на видеоконтент, имеет решающее значение с точки зрения SEO. Долго фокусируя внимание зрителя на своем контенте, рекламодатель дает поисковой системе, которой является Google, «понять», что контент ценен, а значит, его стоит рекомендовать другим пользователям сети.

Контент-маркетинг — сила, заключенная в словах

Контент-маркетинг — это не только написание статей для блогов, но и оригинальная графика и рекламные ролики. Это позволяет строить отношения с клиентом в социальных сетях и, таким образом, поддерживает эффективное создание имиджа бренда в Интернете. Хорошо подобранный контент — движущая сила онлайн-бизнеса. По этой причине крайне важно уделять достаточное внимание созданию контента для социальных сетей и маркетинга. Почему контент-маркетинг так важен?

Прежде всего потому, что это увеличивает узнаваемость бренда в сети. Контент-маркетинг положительно влияет на позиционирование, а значит, повышает узнаваемость площадок в Интернете. Кроме того, контент несет много ценной информации о деятельности компании, повышая осведомленность пользователей. Онлайн-контент способен привлечь аудиторию и, таким образом, создать сообщество лояльных клиентов.