
В настоящее время приобретается много новых современных локомотивов и вагонов, однако для эффективной и успешной работы многих предприятий необходимы не только покупки, но и регулярные диагностические и ремонтные работы.
Виды железнодорожного оборудования
Железнодорожное оборудование для диагностики и ремонта подвижного состава представлено большим разнообразием. Конечно, оптимальным решением станут ремкомплексы. Их главное преимущество — это возможность производить весь комплекс сервисных работ, необходимых для поддержания и восстановления локомотивов и вагонов.
Эти силовые агрегаты представлены стационарными и мобильными моделями. Каждый вариант имеет свои преимущества. Стационарные машины используются в депо, где всегда есть большой поток вагонов и локомотивов. А мобильные ремонтные комплексы необходимы в ситуациях, когда поломка произошла на железнодорожных путях, и нет возможности доставить состав до депо.
Есть и специализированная техника, необходимая для проведения тех или иных работ. Ниже представлено основное оборудование для ремонта железнодорожных подвижных составов:
- клепальный инструмент;
- машины для работы с люками полувагонов;
- установки для поглощающих аппаратов;
- оборудование для работы с буксами колесных пар;
- устройства нагрева заклепок.
Кому необходимо такое оборудование
Оборудование для ремонта вагонов и локомотивов должно быть надежным и современным. Это позволит проводить оперативное и качественное обслуживание техники, что, в свою очередь, обеспечит надежность перевозок и долгий срок эксплуатации подвижного состава.
Машины и инструменты для ремонта ж/д составов нужно не только для депо и организаций, обслуживающих пути. Такое оборудование необходимо также любому железнодорожному предприятию или заводу. Ведь с помощью стендов можно проводить разные виды работ, которые необходимы не только для ремонта, но и производства вагонов и локомотивов.
С помощью своевременных планово-предупредительных работ можно поддерживать техническое состояние подвижного состава и увеличить срок его использования. Это необходимо для того, чтобы локомотивно-вагонный парк сохранял свой объем. Ведь приобретение новых машин происходит не так быстро, как изнашиваемость состава.