Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Сервис getUNIQ — удобное пополнение рекламных сетей из одного кабинета

С появлением сервиса автоматического пополнения getUNIQ и возможности объединить несколько кампаний, в прошлое ушли многие трудности, связанные с повышением эффективности рекламы.

Те люди, которые регулярно запускают одновременно несколько рекламных кампаний, знают, как проблематично контролировать и дополнять их из разных онлайн-кабинетов. К счастью, в настоящее время появилась интернет-платформа, позволяющая автоматизировать этап корректировок на основе встроенных стратегий оптимизации. Кроме того, платформа дает возможность соединяться со счетчиком Google Analytics или «Яндекс.Метрики» для составления более детальных рекламных отчетов. Сервис getUNIQ — удобное пополнение рекламных сетей из одного кабинета.

В чем удобство единой системы

Удобство и комфортность использования единой системы сложно переоценить. Она имеет ряд неоспоримых достоинств:

  • автоматическое пополнение баз «ключевиков». С помощью этой опции реклама становится релевантнее, чем при ручной настройке. Сервис может обработать существенно больше запросов, чем один даже самый опытный специалист;
  • пополнение кампаний из единого кабинета помогает исключить человеческий фактор и не допустить ошибок, которые могут помешать продвижению;
  • использование сервиса значительно экономит время и средства, что немаловажно. Это актуально не только для крупных компаний, в которых на запуск рекламы уходит много времени. Малому и среднему бизнесу единый кабинет тоже помогает существенно сэкономить. Настройка вручную требует куда больше ресурсов, чем автоматизированная система.

Преимущества getUNIQ

С появлением сервиса автоматического пополнения getUNIQ и возможности объединить несколько кампаний, в прошлое ушли многие трудности, связанные с повышением эффективности рекламы. У единой системы есть несколько неоспоримых преимуществ. А именно:

  • один общий онлайн-кабинет для настройки, контроля и управления кампаниями на таких площадках, как: «Яндекс», Google, «Вконтакте», «Рамблер», Mail.ru, Facebook*, «Мой Мир» и «ОК»;
  • подборщик «ключевиков»;
  • понятный и комфортный конструктор рекламных объявлений;
  • систематизация отчетов в различных срезах;
  • интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics;
  • встроенные стратегии для автоматического управления ставками для оптимизации бюджета;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • возможность импорта рекламы из Google Ads и «Яндекс.Директа»;
  • бесплатный подбор эффективных решений для каждого — от локального бизнеса до международных интернет-магазинов;
  • существенная экономия затрат на рекламу. Можно получить партнерское вознаграждение от рекламных оборотов клиентов и дополнительные компенсации после «открутки» рекламного бюджета;
  • возможность прогнозирования ставок на различных площадках.

Современная интернет-площадка getUNIQ заменяет целый набор сервисов автоматизации. С ее помощью можно управлять контекстом, таргетом и различными рекламными сетями из одной онлайн-системы. Специалисты всегда помогут и ответят на все вопросы.

*продукт компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ