Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Одежда Abercrombie Fitch — легенда остается легендой

Марка одежды Abercrombie Fitch — легенда в мире моды, которая не только держится на плаву, но и постоянно развивается, совершенствуются и остается востребованной.

Одежда Abercrombie Fitch — легенда остается легендой
В современном мире сложно продвинуться на большие высоты в сфере бизнеса, не имея за собой историю. История удивительной марки одежды Abercrombie Fitch началась в далеком 1892 году, когда торговля, логистика и маркетинг не была так развита, как сейчас. Основание марки стало не чем иным, как случайная встреча двух знатоков своего дела: David T. Abercrombie (Давид Аберкромби) – профессиональный портной, который создавал качественную, удобную одежду для охоты и путешествий и Ezra Fitch (Эзра Фитч) – банкир и состоятельный джентльмен, который хотел вложить средства в развитие бизнеса. Такой удивительный тандем позволил марке достаточно хорошо себя чувствовать и обзавестись приличным количеством клиентов, однако все изменилось в 1977 году.

Когда страна находилось на пороге экономических перемен, а электричество в самом Нью Йорке могло отключиться на несколько дней, компании Abercrombie Fitch было достаточно сложно оставаться на плаву. Постепенный спад клиентов и отток капитала заставил марку признать себя банкротом, однако уже тогда у магазина было достаточно поклонников, чтобы спасти его. В итоге история ни только не закончилась, но и продолжилась как нельзя лучше. Компания Османа, которая давно присматривалась к магазинчику Аберкромби, выкупила его и вложила в маркетинг более 5 000 000 $, сделав из одного магазина целую популярную сеть, которая развивается и продвигается по настоящее время.

Сегодня, приобрести одежду Abercrombie Fitch намного проще, однако, официальные магазины еще не добрались до нашей страны. Выйти из положения можно, если знать качественных поставщиков оригинала, образцовым интернет-магазином, в котором вы легко сможете купить Abercrombie Fitch является moscow-usa.ru, там вы легко найдете весь ассортимент одежды по американским ценам.

В конце хочется отметить один из очень важных периодов становления марки. Начиная с 1980 и заканчивая 2014 годом, компания активно пропагандировала здоровый образ жизни и сексуальность. Все, начиная от рекламных компания и заканчивая продавцами подвергалось огромному контролю красоты, а требования к рабочим зачастую находились на грани безумства, девушкам, к примеру, было запрещено красить ногти любым лаком, кроме прозрачного. Однако активная политика толерантности и защиты прав меньшинств сделала свое дело, и в 2014году, компания стала выводить на рынок более нейтральный продукт. Изменив полностью политику и направления бренда.