Девять грузовых магистральных локомотивов «Синара» в трехсекционном исполнении пополнили тяговый парк подвижного состава Пермского региона Свердловской железной дороги. Электровозы 3ЭС6 - новая для пермских железнодорожников техника. Раньше в депо эксплуатировались машины серии ВЛ.
С увеличением грузооборота на пермском участке СвЖД все чаще стали ходить тяжеловесные поезда. Кроме того, перевозки затруднены за счет сложного профиля пути в предгорьях Уральского хребта. С учетом высокой грузонапряженности участка и необходимой экономической эффективности на данном направлении сети РЖД был сделан выбор в пользу именно трехсекционных электровозов «Синара», которые успешно справляются с поставленными задачами.
Гарантийное обслуживание новых машин в Прикамье будут осуществлять специалисты заводского регионального центра в депо «Пермь-Сортировочная». В связи с расширением грузового парка здесь будет создан склад запасных частей для локомотивов.
«Электровоз «Синара» за годы успешной эксплуатации на сети РЖД зарекомендовал себя как надежная и эффективная машина. Конструкторы нашего завода постоянно работают над модернизацией локомотивов этой серии. Выпуск электровозов с бустерной секцией открыл новые перспективы для этого российского проекта», - отметил первый заместитель генерального директора по технической политике «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.
Локомотив серийно производится заводом «Уральские локомотивы» с 2008 года. С 2020 года машина выпускается в составе с бустерными секциями. Применение одного бустера позволяет локомотиву водить поезда весом до 8 тысяч тонн, а с двумя он может провести состав весом 12,5 тысяч тонн. В 2021 году «Уральские локомотивы» получили единый сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС) на электровозы серий 3ЭС6 и 4ЭС6.
Грузовой локомотив «Синара» с коллекторными двигателями – полностью российская разработка. До 80% технических решений, примененных конструкторами при проектировании локомотивов, ранее не использовались в отечественном машиностроении. Это самый массовый электровоз постоянного тока нового поколения на сети железных дорог в России. На сегодня РЖД передано 1243 локомотива данной серии, из них 88 оснащены бустерной секцией. Электровоз «Синара» эффективно эксплуатируется на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской и Куйбышевской железных дорогах, где успешно заменил собой машины старых серий.
Подробнее на сайте