Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

5 инструментов инфраструктуры, необходимых для старта бизнеса

5 инструментов инфраструктуры, необходимых для старта бизнеса
Любому бизнесу, вне зависимости от его размеров, требуется создание грамотной IT-инфраструктуры.

Это совокупность информационных ресурсов, необходимых для полноценной работы предприятия и выполнения сотрудниками задач с помощью имеющихся приложений.​​

IT-инфраструктура может включать в себя различное физическое оборудование или комплекс облачных сервисов. Во втором случае бизнес сокращает расходы на приобретение, настройку и обслуживание оборудования. Проверенные облачные решения и услуги по виртуализации серверов предлагает компания «Казтелепорт», которая уже более 20 лет осуществляет деятельность на ИТ— рынке и является одним из лидеров по созданию ИТ-инфраструктуры для бизнеса.

ИТ инфраструктура решает следующие задачи:

  • безопасное хранение данных;

  • снижение расходов на создание активов;

  • быстрая масштабируемость бизнеса;

  • защита от сбоев во внутренних бизнес-процессах;

  • построение современной системы управления.

Автоматизация внутренних процессов

В первую очередь автоматизации подлежат внутренние процессы компании, такие как выставление счетов-фактур, процессы складского учета, документооборота и так далее. Также необходимо автоматизировать процессы взаимодействия с клиентом так, чтобы он имел возможность выполнять ряд действий без привлечения сотрудников компании. Автоматизация — это первое, с чего начинает свою работу большинство предприятий.

Онлайн-заказы

Все ритейлеры стараются вести бизнес не только оффлайн, но и онлайн. Причем, нередко объемы онлайн продаж в разы превосходят продажи сразу нескольких физических точек вместе. В связи с этим при ведении бизнеса в сфере ритейл крайне важно использовать инструмент для online заказов. Причем в онлайн можно перевести интерфейс как с клиентами, так и с поставщиками. Это значительно упрощает закупку и последующую перепродажу товара.

Инструменты документации IT

Документы можно и нужно сделать полезными. Для этого достаточно оцифровать документацию, стандартизировать форматы и индексировать содержание каждого документа для более простого и быстрого поиска.

Для документооборота могут использоваться такие инструменты: SolarWinds Passportal, ITBoost, DokuWiki и прочие.

Обеспечение дистанционных внутренних процессов

Есть множество полезных бесплатных и платных инструментов для организации дистанционных внутренних процессов. К ним можно отнести Zoom, Google Meet, Microsoft Teams и прочие. Основная задача — обеспечить надежный и стабильный канал связи.