На протяжении истории эта форма рекламы сильно менялась. Чтобы подробнее узнать, что такое мерч, вы можете посетить блог OkoCRM.
Как используется мерчендайз
Основная его задача, как и любой другой рекламы — это привлечение клиентов. Кроме этого, он отлично может повысить узнаваемость фирмы. Правильно сделанный мерчендайз создаёт ассоциации с компанией и становится средством самовыражения.
Часто, особенно если компания популярна, вокруг неё создаётся комьюнити людей. И каждый клиент с помощью мерчендайза может стать частью этой группы. Многие бренды сегодня имеют собственную философию и цель. Если людям она близка, то фирменный логотип компании может это продемонстрировать.
Хорошо сделанный мерчендайз является источником дополнительного дохода. Многие компании создают собственные мини-магазины. Часто мерч раздаётся на каких-то мероприятиях. В этом случае вещь может являться приятным воспоминанием о событии. Особенно если он является эксклюзивным и создан специально для определённого повода.
Сегодня многие фирмы подходят к созданию товара очень творчески. Известные компании выпускаю мерч в сотрудничестве с современными дизайнерами и художниками. Такие вещи сразу обретают коллекционную ценность. Увидеть примеры подобного мерчендайза можно на сайте https://okocrm.com/blog/chto-takoe-merch/.
Сегодня понятие мерчендайз стало использоваться очень широко, потому что рекламным товаром может быть что угодно. На нём даже не обязательно размещать логотип — часто используется только корпоративный цвет. Также остаются популярными и «классические» рекламные товары:
- одежда;
- кружки;
- канцелярские принадлежности.
Всё больше компаний предпочитают выпускать что-то более оригинальное и практичное, то что можно использовать в повседневной жизни. Чтобы дальше следить за развитием сферы рекламы, вы можете подписаться на блог о CRM и бизнесе.
История развития и преобразования сферы рекламы показывает, что формы претерпевают изменения. Многие крупные компании создают и транслируют собственную философию. А множество людей готовы становиться её частью и продвигать дальше. Сотрудничества с популярными дизайнерами показали, что рекламный товар также может иметь эстетическую и даже коллекционную ценность.