Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Что такое мерчендайз

Есть много видов рекламы. Один из них — это мерчандайз (мерч), то есть футболки, кепки, тетради, кружки и другие вещи, которые выпускаются компанией.

На протяжении истории эта форма рекламы сильно менялась. Чтобы подробнее узнать, что такое мерч, вы можете посетить блог OkoCRM.

Как используется мерчендайз

Основная его задача, как и любой другой рекламы — это привлечение клиентов. Кроме этого, он отлично может повысить узнаваемость фирмы. Правильно сделанный мерчендайз создаёт ассоциации с компанией и становится средством самовыражения.

Часто, особенно если компания популярна, вокруг неё создаётся комьюнити людей. И каждый клиент с помощью мерчендайза может стать частью этой группы. Многие бренды сегодня имеют собственную философию и цель. Если людям она близка, то фирменный логотип компании может это продемонстрировать.  

Хорошо сделанный мерчендайз является источником дополнительного дохода. Многие компании создают собственные мини-магазины. Часто мерч раздаётся на каких-то мероприятиях. В этом случае вещь может являться приятным воспоминанием о событии. Особенно если он является эксклюзивным и создан специально для определённого повода.

Сегодня многие фирмы подходят к созданию товара очень творчески. Известные компании выпускаю мерч в сотрудничестве с современными дизайнерами и художниками. Такие вещи сразу обретают коллекционную ценность. Увидеть примеры подобного мерчендайза можно на сайте https://okocrm.com/blog/chto-takoe-merch/.

Сегодня понятие мерчендайз стало использоваться очень широко, потому что рекламным товаром может быть что угодно. На нём даже не обязательно размещать логотип — часто используется только корпоративный цвет. Также остаются популярными и «классические» рекламные товары:

  • одежда;
  • кружки;
  • канцелярские принадлежности.

Всё больше компаний предпочитают выпускать что-то более оригинальное и практичное, то что можно использовать в повседневной жизни. Чтобы дальше следить за развитием сферы рекламы, вы можете подписаться на блог о CRM и бизнесе.

История развития и преобразования сферы рекламы показывает, что формы претерпевают изменения. Многие крупные компании создают и транслируют собственную философию. А множество людей готовы становиться её частью и продвигать дальше. Сотрудничества с популярными дизайнерами показали, что рекламный товар также может иметь эстетическую и даже коллекционную ценность.