Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

5 правил продвижения бренда одежды на примере Olga Skazkina

5 правил продвижения бренда одежды на примере Olga Skazkina
Ольга Сказкина — дизайнер, предприниматель, основатель бренда одежды Olga Skazkina — создает рекламу, которая «цепляет» и привлекает покупателей.
Для этого не требуются огромные финансовые вложения или работа высококлассных маркетологов. Достаточно следовать 5 основным правилам продвижения.

5 правил продвижения бренда одежды на примере Olga Skazkina

1. Четко сформируйте концепцию и ценности бренда

Одежда Olga Skazkina создается для девушек и женщин, которые привыкли сочетать стиль и комфорт в одной вещи. Концепция помогает завоевать и удержать ЦА, ставшую преданной поклонницей творчества дизайнера.

Это подтверждает тот факт, что бренд Olga Skazkina существует более 12 лет. За это время удалось преодолеть множество «катаклизмов»: несколько серьезных экономических кризисов в стране, пандемию, в настоящий момент — закрытие границ.

«Наши ценности остаются неизменными, несмотря ни на что. Благодаря четко сформулированной цели и слаженной работе мы производим качественную одежду из лучших материалов по доступной цене. В ближайшем будущем будем продвигаться в направлении индивидуальных и корпоративных заказов», — утверждает основатель бренда одежды Olga Skazkina Ольга Сказкина.

2. Обязательно вводите в линейку одежды классические наряды

«Мы уделяем особое внимание классическим образам. Например, изюминка бренда — платье-футляр и костюм из приталенного жакета и брюк. Благодаря базовому крою наши изделия всегда актуальны», — уверена дизайнер Ольга Сказкина.

3. Создавайте модели, подходящие людям любой комплекции

Модели Ольги разрабатываются особым образом: они отлично сидят на разных типах фигур. Именно поэтому платья и костюмы бренда Olga Skazkina смотрятся одинаково хорошо, как на 40 размере, так и на 52.

5 правил продвижения бренда одежды на примере Olga Skazkina

4. Контролируйте все этапы производства

У бренда OLGA SKAZKINA собственный швейный цех в Москве, оснащенный инновационным оборудованием. Здесь каждая вещь в процессе пошива проходит несколько этапов, и на каждом из них качество изделия строго контролируется. Этот факт и повышает доверие к бренду. Покупатели знают, что приобретают качественную, при этом стильную и красивую одежду, которая не изменит своего внешнего вида после первой стирки. Благодаря тщательному контролю производства и используемым тканям, наши изделия можно носить несколько лет.

При производстве продукции используются только высококачественные итальянские ткани, такие как жаккард, букле или вискоза. Материал доступен по цене, но при этом выглядит дорого, не растягивается и не скатывается. Перед пошивом каждая партия обязательно проходит тестирование.

«Сохранение качественного сервиса, быстрого производства и разумного ценообразования — преимущества, которые отличают нас на протяжении всего существования бренда, и мы гордимся этим!», — утверждает предприниматель Ольга Сказкина.

5. Привлекайте для рекламы «правильных» моделей

«Мы подбираем сильных, независимых и успешных девушек и женщин. Модели являются отражением наших клиенток. А одежда создается, чтобы подчеркнуть их превосходные качества», — рассказывает предприниматель Ольга Сказкина.