Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Как продвигать языковые курсы: 5 эффективных способов от Марии Елисеевой

Как продвигать языковые курсы: 5 эффективных способов от Марии Елисеевой
Курсы иностранных языков — довольно конкурентная область, предложений на рынке в изобилии.
Как сделать так, чтобы именно вашу школу узнавали, приходили новые ученики и увеличивалась аудитория, готовая заниматься, рассказала Мария Елисеева — автор курса «My English baby».

Продвижение через социальные сети

Для удержания аудитории, конечно же, необходим качественный продукт. А вот для продвижения главное — привлечь внимание, выделиться, запомниться чем-то уникальным и закрыть «боли» потенциального клиента.

Для этого нужно пройти несколько этапов:

  1. Определение ЦА. Реклама, направленная на всех, не принесет результата. Вы должны четко понимать, кто ваш клиент, какой результат он хочет получить, и как вы можете ему в этом помочь.
  2. Анализ рынка. Важный этап, который часто игнорируют. Это изучение конкурентов, выделение плюсов и минусов их продвижения, оценка уровня сервиса, отзывов и так далее.
  3. Построение воронки продаж. Это своеобразный путь, который проходит клиент, когда знакомится с продуктом. Он должен быть понятным, притягательным и полезным.
  4. Определение каналов продаж. Это разработка плана действий по продвижению языковой школы в разных социальных сетях с учетом их особенностей.
  5. Прокачка лояльности.

«Не оставляйте своих клиентов — ни новых, ни тех, кто начал обучение. Отслеживайте, где они «отваливаются» и почему, устраняйте проблемы», — советует дипломированный преподаватель английского и французского языков Мария Елисеева.

Как продвигать языковые курсы: 5 эффективных способов от Марии Елисеевой

Поиск новых учеников: инструменты продвижения

Обучение почти полностью перешло в онлайн. Поэтому и инструменты продвижения стоит рассматривать из этой сферы:

  • контекстная реклама;
  • взаимный пиар;
  • таргетированная реклама в соцсетях;
  • различные акции (например, приведи друга, реферальные ссылки);
  • реклама у лидеров мнений (здесь важно ориентироваться не на количество подписчиков блогера, а на их качество).

И важно не забывать про отзывы, не стесняться просить их, не бояться публиковать. И напоминать ученикам про кнопку «поделиться», если курс понравился.

Эффективные способы продвижения курсов

Продвижение школы иностранных языков — трудоемкий и комплексный процесс. Методов большое количество, но сразу все использовать не стоит. Начинайте с действенных:

  1. Социальные сети. Здесь важно «цеплять» картинкой, контентом, созданием интересных и полезных постов, периодически развлекать подписчиков.
  2. Таргетированная реклама. Бюджетный вариант и действенный, если составлен точный портрет целевой аудитории.
  3. Автоворонки. Важно сделать цепочку грамотно и эффективно, тогда клиенты будут приходить регулярно.
  4. Email-маркетинг. Упор делать на качество рассылок и автоматизацию.
  5. YouTube продвижение. Хороший результат дает ведение своего канала.

«Но главное, не бросайте свое «детище», будьте его лицом, развивайтесь и становитесь лучшими — в этом львиная доля успеха», — уверена специалист по билингвальному развитию детей Мария Елисеева.