Продвижение через социальные сети
Для удержания аудитории, конечно же, необходим качественный продукт. А вот для продвижения главное — привлечь внимание, выделиться, запомниться чем-то уникальным и закрыть «боли» потенциального клиента.
Для этого нужно пройти несколько этапов:
- Определение ЦА. Реклама, направленная на всех, не принесет результата. Вы должны четко понимать, кто ваш клиент, какой результат он хочет получить, и как вы можете ему в этом помочь.
- Анализ рынка. Важный этап, который часто игнорируют. Это изучение конкурентов, выделение плюсов и минусов их продвижения, оценка уровня сервиса, отзывов и так далее.
- Построение воронки продаж. Это своеобразный путь, который проходит клиент, когда знакомится с продуктом. Он должен быть понятным, притягательным и полезным.
- Определение каналов продаж. Это разработка плана действий по продвижению языковой школы в разных социальных сетях с учетом их особенностей.
- Прокачка лояльности.
«Не оставляйте своих клиентов — ни новых, ни тех, кто начал обучение. Отслеживайте, где они «отваливаются» и почему, устраняйте проблемы», — советует дипломированный преподаватель английского и французского языков Мария Елисеева.
Поиск новых учеников: инструменты продвижения
Обучение почти полностью перешло в онлайн. Поэтому и инструменты продвижения стоит рассматривать из этой сферы:
- контекстная реклама;
- взаимный пиар;
- таргетированная реклама в соцсетях;
- различные акции (например, приведи друга, реферальные ссылки);
- реклама у лидеров мнений (здесь важно ориентироваться не на количество подписчиков блогера, а на их качество).
И важно не забывать про отзывы, не стесняться просить их, не бояться публиковать. И напоминать ученикам про кнопку «поделиться», если курс понравился.
Эффективные способы продвижения курсов
Продвижение школы иностранных языков — трудоемкий и комплексный процесс. Методов большое количество, но сразу все использовать не стоит. Начинайте с действенных:
- Социальные сети. Здесь важно «цеплять» картинкой, контентом, созданием интересных и полезных постов, периодически развлекать подписчиков.
- Таргетированная реклама. Бюджетный вариант и действенный, если составлен точный портрет целевой аудитории.
- Автоворонки. Важно сделать цепочку грамотно и эффективно, тогда клиенты будут приходить регулярно.
- Email-маркетинг. Упор делать на качество рассылок и автоматизацию.
- YouTube продвижение. Хороший результат дает ведение своего канала.
«Но главное, не бросайте свое «детище», будьте его лицом, развивайтесь и становитесь лучшими — в этом львиная доля успеха», — уверена специалист по билингвальному развитию детей Мария Елисеева.