Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для начинающих

Рекламные объявления в сети Яндекс и Директе — один из самых перспективных источников трафика: ежемесячно несколько десятков миллионов человек просматривают их.

Настроив кампанию в Директе, вы можете быть уверены, что ее обязательно увидят. Но не факт, что ваш товар купят. Ведь недостаточно просто загрузить фотографии, придумать текст и собрать несколько ключевых слов. Нужно так составить объявления, чтобы товар был представлен в наиболее выгодном свете.

С чего начать настройку РК

Чтобы запустить рекламную кампанию, вы должны быть зарегистрированы в Яндексе. Для этого достаточно иметь здесь почту. Для остальных сервисов Яндекса вы будете использовать один и тот же аккаунт.

Создавая аккаунт, надо указать:

  • имя и фамилию;

  • логин;

  • пароль;

  • номер телефона.

Кампания запускается одной кнопкой. Она так и называется — «Запустить рекламу». Вы можете сделать это самостоятельно или заказать услуги специалистов. Второй вариант потребует вложений.

Еще один вариант — поручить первичную настройку самому Яндексу. Она выполняется за неделю, но специалисты ROMI center предупреждают, что такой вариант подходит не всем — некоторым товарам и услугам нужны более тонкие настройки, выполнить которые под силу специалисту, глубоко погруженному в специфику вашего бизнеса.

Поговорим о самостоятельной настройке кампании.

Как создать рекламу в Яндексе самостоятельно

Первое, что нужно сделать — выбрать тип объявлений. Для начинающих лучше всего подойдут текстово-графические объявления — картинки, на которые добавляется текст.

Далее выберите площадку. Есть два варианта — рекламная сеть Яндекса (РСЯ) или показы в поиске. Что будет выгоднее для вас — зависит от особенностей и характеристик вашего товара.

В поиске будет показываться реклама для тех, кто ищет похожие предложения по ключевым словам. Для таких объявлений важнее текст, — включая заголовки и подзаголовки — чем изображение.

РСЯ — таргетированная реклама, которую увидит пользователь во время просмотра страниц. Показ ориентирован на поисковые запросы конкретного пользователя. Здесь можно делать больший упор на изображения товара и делать объявления только текстово-графическими.

Создайте несколько групп объявлений и дайте каждой отдельное имя. В разделе «Ссылка на сайт» укажите адрес сайта или его отдельной страницы, которую собираетесь рекламировать.

Привяжите кампанию к счетчикам Яндекс.Метрики. Так вы будете видеть ее важнейшие показатели.

Следующий этап — установка дневного и общего бюджета. Установите также ключевые цели и проверяйте затем соответствие им. Например, целевые действия — покупка, заказ, подписка и так далее.

Важнейшая часть — настройка времени показов и дневного бюджета. Планировать расходы вы должны, исходя из стоимости клика. Если он стоит 3 рубля, а вы установили дневной бюджет в 300 рублей, то в день вы можете рассчитывать на 100 переходов по ссылке. Также укажите регионы, где планируете показывать объявления.

Далее нужно настроить ключевые слова. Рекомендуется добавлять те из них, которые имеют отношение к «теплой» аудитории: купить, цена, заказать. Более подробную информацию о настройке рекламы в Яндекс.Директ вы можете почерпнуть в гайде от ROMI center.