Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Парсинг рынка авиакомпаний: зачем это нужно

Если у вашей авиакомпании упали продажи, пора заказать услуги парсинга. Это позволит проанализировать рынок и составить грамотную маркетинговую стратегию. Результатом будет прирост клиентов и увеличение прибыли.

Еще десяток лет назад авиаперелеты казались чем-то недоступным и очень дорогим. Однако сегодня ситуация коренным образом изменилась: позволить себе билет на самолет может человек даже со средним уровнем дохода. Спрос на соответствующие услуги стал причиной появления большого количества предложений: сегодня существует очень много авиакомпаний, предлагающих организацию перелетов.

Если вы заметили, что у вашей фирмы упали продажи, стоит задуматься о заказе парсинга. Услуга представляет собой программный сбор данных со страниц ближайших конкурентов в нише. Компания Sparsim создала многофункциональный онлайн-сервис для проведения соответствующих работ. Подробности по поводу сотрудничества можете найти на сайте.

Какие результаты принесет парсинг

Услуги парсинга на рынке пользуются достаточно большим спросом среди авиакомпаний. Обслуживание в данной области помогает получить следующие результаты:

  • отслеживать популярные направления среди клиентов относительно организации перелетов. Это позволит вашей компании делать предложения, которые точно будут пользоваться спросом. В итоге количество нереализованных билетов постепенно сойдет на минимум;
  • понимать динамику формирования цен. Анализ рынка конкурентов поможет принять правильное решение относительно стоимости услуг, предлагаемых вашей компанией;
  • вовремя узнавать об акциях, скидках или распродажах у конкурентов. Полученные данные можно использовать для построения дальнейшей стратегии для развития авиакомпании.

Сколько стоят услуги парсинга

Стоимость услуг парсинга для каждого клиента определяется в индивидуальном формате. Зависимость идет от того количества услуг, которые хочет получить человек. В тариф может войти обслуживание по следующим направлениям:

  • использование 1 или нескольких источников получения данных;
  • предоставление ежедневного отчета;
  • Email поддержка;
  • хранение последних отчетов;
  • поддержка в телефонном режиме.

Набор дополнительных услуг вы можете выбрать по своему усмотрению. После того как определитесь, вам будет сообщена цена.

Если у вашей авиакомпании упали продажи, пора заказать услуги парсинга. Это позволит проанализировать рынок и составить грамотную маркетинговую стратегию. Результатом будет прирост клиентов, заинтересованной аудитории и увеличение прибыли. Подробности по поводу порядка обслуживания в данном направлении можете узнать в компании Sparsim.