Для эффективного развития бизнеса важнейшее значение имеет контроль сотрудников, взаимодействия с клиентами и учёта товаров. Для оптимизации многих бизнес-процессов отличным решением станет использование специализированной системы WiseRep CRM, которую можно скачать на сайте https://wise-rep.com/. Это уникальный мобильный софт для управления продажами и связи с клиентами, позволяющий контролировать неограниченное количество сотрудников и работать с любыми объёмами товаров. Данный программный комплекс полезен в различных торговых отраслях (фармацевтике, медицинской технике, детских товарах, продуктах питания, косметике, технике и электронике) и сферах предоставления услуг (аутсорсинг, сервис и пр.).
Ключевые преимущества системы
Программный комплекс WiseRep CRM может интегрироваться со многими популярными видами ПО, такими как 1С, SAP, Bitrix24, Microsoft Power BI, сервисы по распознаванию графики и пр. Данная мобильная система обладает следующими неоспоримыми преимуществами:
- Длительный период работы смартфонов. Экономичность обеспечивается благодаря качественному программному обеспечению, оптимизированным данным, адаптации к другим приложениям.
- Высокий уровень безопасности. Система использует полностью защищённые каналы связи с шифрованием данных и имеет функцию проверки доступа, что гарантирует максимальную безопасность и недоступность для взлома.
- Возможность использования приложений оффлайн. Программные модули могут полноценно работать даже при отсутствии доступа к интернету. Все данные сохраняются во внутренней памяти и синхронизируются с общей базой при подключении к глобальной сети.
- Гибкость настройки под конкретные требования. WiseRep характеризуется высокой адаптивностью и гибкостью, благодаря чему систему можно использовать для ритэйла в любой сфере бизнеса с неограниченным объёмом товарооборота.
Полезное ПО для мерчандайзеров
Одним из наиболее востребованных направлений, где применяется WiseRep CRM, является мерчандайзинг. На странице https://wise-rep.com/solutions/merchandisers можно скачать специальный модуль для управления персоналом, который позволяет мерчандайзерам выполнять широкий перечень задач в торговых точках и оперативно передавать данные в головной офис с помощью своего смартфона либо планшета. Существует бесплатное и платное приложение WiseRep, которое можно скачать в GooglePlay или AppStore и установить на мобильные устройства с операционными системами Android или iOS.
Данная программа позволяет мерчандайзерам решать следующие задачи:
- отображение запланированных заказав по конкретным датам;
- взаимодействие с супервайзерами в реальном времени;
- отображение уже завершённых заказов;
- просмотр маршрутов и сведений по конкретным торговым точкам по заданным датам;
- просмотр сведений о клиентах (предыдущие, запланированные заказы);
- поиск торговых точек по заданным критериям (наименование поставщиков, адреса, ключевые слова и пр.);
- автоматизация рабочих процессов мерчандайзера в торговых точках: заполнение опросников с настройкой критериев, добавление фото-отчётов, формирование отчётов о проделанной работе, отправка отчётов на защищённые серверы;
- отмена заказов в торговые точки;
- отображение повторных заказов;
- проведение одновременных заказов с несколькими поставщиками;
- просмотр отчётов за любые даты;
- редактирование сформированных отчётов после сохранения (только до синхронизации, перед отправкой данных на сервер);
- добавление, просмотр заметок в отчёты по контактам.
Программу WiseRep можно настраивать и масштабировать под любые нужды мерчандайзеров и их руководителей.