Население США совершает большинство покупок через интернет. В среднем житель страны ежегодно тратит около 4000 долларов на оплату товаров и услуг, заказанных онлайн. Это обусловило активное развитие электронной коммерции, стало причиной высокой конкуренции в сегменте. Но рынок Соединенных Штатов остается перспективным для продвижения товаров и услуг с помощью SEO.
Как продвигается сайт в США?
Google — монополист в сегменте поисковой выдачи, поэтому ориентироваться нужно на его правила и требования при продвижении сайта. Начать следует с анализа конкурентов, сбора семантического ядра. Рекомендуется использовать геозависимые запросы. Для быстрого продвижения сайта важна локализация, поэтому обязательна регистрация в Google Maps.
Следующий шаг — разработка контент-плана, основанного на информационных запросах. Они ведут на разные страницы, которые делятся на общие (руководства, инструкции, развернутые комментарии) и целевые (рейтинги, обзоры, отзывы, информация о доставке, цены).
Требуется разделять коммерческие и информационные запросы. Под них пишутся разные тексты. Не следует их смешивать. Контент обязательно нужно разбавлять качественными изображениями. Они должны привлекать внимание, рассказывать о преимуществах товара, услуги, выгодах, которые получит пользователь при их заказе.
Также важен технический аудит. Интерфейс сайта должен соответствовать требованиям Google, быть удобным для пользователей. Необходимо периодически мониторить трафик, поступающий на сайт, отслеживать посещаемость страниц, снимать их позиции в поисковой выдаче.
Сложности при продвижении сайта в США возникают с наращиванием ссылочной массы. Тут нет специализированных площадок для покупки ссылок, а найти качественные ресурсы-доноры тяжело, так как нужно договариваться с администраторами сайтов в ручном режиме. Размещение линков всегда является дорогостоящей, но обязательной процедурой, т.к. качественная ссылочная масса важна для продвижения ресурса на первые строчки поисковой выдачи.
Что еще поможет продвинуть сайт на рынке США
Помимо публикации полезного, экспертного контента, необходимо наладить общение с пользователями путем организации дискуссий, а также в следующих форматах:
-
предоставления развернутых ответов в режиме онлайн;
-
публикации видео на YouTube с полезными советами;
-
проведения акций, что поддержит интерес пользователей к продукту, повысит их лояльность к компании.
В США проживает большое количество русскоязычных людей. Это необходимо учесть при продвижении. Неразумно отсекать такой внушительный сегмент аудитории.
Также к раскрутке следует привлекать известных блогеров, лидеров общественного мнения. Чтобы использовать их влияние для привлечения целевой аудитории, необходимо зарегистрировать аккаунты в наиболее популярных социальных сетях:
-
Facebook;
-
LinkedIn;
-
Twitter.
Продвижение сайта с помощью SEO в США требует внушительных вложений, так как услуги профильных специалистов стоят дорого. При выполнении правил Google, профессиональной проработке маркетинговой стратегии, планомерной ее реализации, результат стоит ожидать не раньше, чем через год с начала продвижения сайта.