Как пояснил директор компании Михаил Попов, цель ренейминга – это возвращение сильного бренда и его переосмысление: “В глазах клиентов мы оставались “КИТом”, даже когда были GTD. Клиенты путались и называли нас по-старому. Мы понимали, что ренейминг приведет к организационным и финансовым затратам, но, если людям проще везти “КИТом” - так тому и быть”.
Изменения коснулись большинства элементов фирменного стиля - от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и названия. КИТ будет ярким, международным и универсальным. Новое название, начертание логотипа и элементы фирменного стиля олицетворяют планы компании по выходу на международный рынок. Мы проанализировали поведение пользователей на нашем сайте и улучшили его структуру, сделали дизайн легким и комфортным для восприятия.
Название Global Truck Delivery символизировало наше объединение с крупным российским перевозчиком, но бренд КИТ оказался сильнее корпоративных условностей. Под брендом GTD компания увеличила объем перевозок, улучшила качество доставки, усилила свои позиции на российском рынке и в странах ЕАЭС. Сейчас “КИТ” расширяет систему “Грузопровод” для скоростной доставки крупных грузов на востребованных направлениях. Это технология межтерминальных перевозок, благодаря которой клиенты получают быструю доставку как для е-коммерс по стоимости обычной перевозки. Внедрение технологии «умного склада», цифровизация работы сотрудников помогает быстрее и точнее обрабатывать и распределять поступающие отправления.
«2020-2021 годы были сложными для транспортных компаний: объемы перевозок последней мили увеличились, а количество доступных для найма сотрудников сократилось. Мы продолжали работу над внедрением новой WMS-системы управления складом (warehouse management system), что позволило сократить сроки обучения нового персонала и перестроить систему его мотивации. Внедрение технологии “Войсман” позволило нам не нанимать дополнительный персонал, а увеличить результативность и повысить оплату труда действующих сотрудников. Работать на складе стало проще и эффективнее, как, впрочем, и возить грузы: внедрение системы “Грузопровод” по 50 направлениям в 2021 году позволило облегчить труд водителей и сократить количество дальних маршрутов», - отмечает директор компании Михаил Попов.
Сегодня КИТ сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие и понятные продукты. Например, «Посылка» между любыми городами России по фиксированной цене. Чтобы получить “Посылку”, не обязательно приходить на терминал – КИТ доставляет ее прямо до дверей получателя. Чем хороша “Посылка”: неважно, куда едет груз – вы всегда знаете стоимость доставки до терминала и до двери.
КИТ постоянно расширяет сервисные возможности и спектр услуг, чтобы доставка грузов была максимально комфортной. Если в городе нет филиала КИТ – это не проблема. Льготная доставка разработана специально для клиентов в удаленных городах и малых населенных пунктах, где нет филиалов. “Льготная доставка” – это небольшой транспорт, который ходит по расписанию из ближайшего филиала и везет заказ не одного клиента, а нескольких. Цена на порядок дешевле, чем при обычной доставке, а выгода может составлять до 90%.
КИТ стал большим, но не перестал быть понятным и близким для своих постоянных клиентов. КИТ сегодня — это больше 292 терминалов в 244 городах в 6 странах. В 2022 году КИТ планирует открыть новые направления доставки сборных грузов в Европу и Китай. В СНГ развиваются новые направления бесперебойной доставки — в Узбекистан, Азербайджан и Грузию. Осваиваем местный рынок — прямо сейчас КИТ открывает новые терминалы в Краснодарском крае и Крыму. Встречайте в 2022 году обновленную Транспортную компанию КИТ!
Подробнее на сайте