В Екатеринбурге 3-4 декабря пройдёт «Евразийская Неделя Маркетинга» в отеле Angelo. У всех желающих посетить мероприятие есть возможность приобрести билеты на конференцию и получить 2-й билет в подарок до 29 ноября.
В быстро изменяющемся мире бизнеса непросто выбрать успешную стратегию и тактику. Как выбрать именно те инструменты, которые необходимы вашему бизнесу? Как обойти конкурентов? Как установить прочную связь с клиентом? Об этом и многом другом поговорим на Евразийской Неделе Маркетинга.
Темы форума:
- Тренды маркетингав новых условиях
- Digital-стратегии и онлайн-инструменты
- Лучшие кейсы от лидеров рынка
- Цветной нейромаркетинг: цифры, факты, кейсы
- Лидогенерация как ключ к успеху
- Бренд-стратегия и позиционирование. Почему клиент выбирает вас?
- Брендинг-челлендж
- Тренды SMM и как им следовать?
Среди спикеров:
- Николас Коро — RCB&B, эксперт по нейромаркетингу (Москва)
- Елена Ивченко — директор по маркетингу Danone (Москва)
- Марлен Хецманнседер — senior brand strategist Sery Brand Communications (Австрия/Германия)
- Филипп Альберт — brand strategist digital campaining Sery Brand Communications (Австрия/Германия)
- Людмила Вопсева — директор отдела маркетинга сети пиццерий Додо Пицца (Екатеринбург)
- Ксения Нуретдинова — менеджер цифровых решений. Эксперт в области продуктов BigData Билайн бизнес (Екатеринбург)
- Любовь Смертина — директор по маркетингу СКБ Контур (Екатеринбург)
- Алина Дыкуха — ex-head of marketing communication SendPulse (Украина)
- Мария Кукушкина — директор по маркетингу Z&G. Branding
- Александра Колесниченко — директор по маркетинговым коммуникациям БКС Мир инвестиций в Екатеринбурге
- Сергей Балакирев — директор медийного агентства AMG, член гильдии маркетологов
- Артём Ляпунов — Креативный директор Z&G. Branding
Регистрация на cайте www.e-m-w.ru или по телефону: (932) 613-88-66/(932) 613-88-77