Как выбрать удачное место
Расположение офиса, магазина, мастерской или кафе влияет на успех любого бизнеса. Ошибки в этом вопросе могут не только уменьшить прибыль, но и поставить под вопрос благополучие дела в целом.
Для стрит-ритейла, в первую очередь, необходимо оценить пешеходный и автомобильный трафик. Интенсивный поток людей заметно сэкономит траты на дополнительную рекламу. «Золотым стандартом» является оживленное, по местным меркам, место, где имеется транзитный трафик 100-300 человек в час в будние дни в дневные часы.
Еще одним шагом будет анализ наличия или отсутствия конкурентов в обозримой близости от предполагаемого местоположения вашего бизнеса. В первом случае вам предстоит подробно изучить соседей, чье торговое предложение совпадает с вашим, найти их слабые стороны и недостатки, чтобы усовершенствовать свое дело и сделать его качественным и конкурентоспособным.
В ситуации с отсутствием конкурентов важно понять, почему ни одна компания в вашей нише не заинтересовалась этим местоположением. Вариантов немного: либо на выбранной вами локации нет потенциальных клиентов, либо вы наткнулись на «золотую жилу», которую еще не разглядели конкурирующие компании.
Для руководителей, которые выбирают офис для своей компании, помимо локации стоит обратить внимание на небольшие офисные здания. Это дает определенную автономию, и повышает престиж компании в глазах сотрудников и клиентов. Немаловажную роль играет и финансовый критерий. Очевидным преимуществом будет покупка помещения у девелопера на этапе строительства. Это позволит не только значительно сэкономить, но реализовать с нуля эргономику, которая идеально подойдет под конкретную компанию, как дорогой «сшитый» костюм на заказ. Одной из наиболее удачных локаций в Екатеринбурге, где сейчас открыты продажи помещений под бизнес, является ЖК «Нагорный». Благодаря месторасположению комплекса на пересечении основных магистралей города, а также близости остановок общественного транспорта и сформированной застройки вокруг проекта, обеспечивается максимально высокая проходимость и узнаваемость. Также важную роль в данном случае будут играть и рекламные вывески компаний-резидентов, которые располагаются на центральной улице и привлекают внимание, закрывая собой две ключевые функции: повышение узнаваемости и престижа, компании, которая расположена в коммерческой секции «Нагорного» и привлечение входящего трафика.
Сами представители «УГМК-Застройщик» объясняют успешность локации тем, что резиденты «Нагорного» - это состоявшиеся люди и, безусловно, одним из главных их ресурсов является время, поэтому есть огромный запрос на то, чтобы вся необходимая инфраструктура была в рамках жилого квартала. То есть в доме должны быть и продуктовый магазин, и винотека, и гастрономические лавки со свежими морепродуктами. При этом все они должны отличаться широким ассортиментом товаров, чтобы была возможность купить как стандартные продукты, так и деликатесы.
Также для резидентов актуальны рестораны и кофейни, где можно поужинать с семьей, или спуститься на завтрак в выходной или взять кофе навынос перед работой. Есть спрос и на салоны красоты, маникюрные салоны. Особую категорию занимают учреждения для детей – детские клубы, центры развития, частные детские сады, а также медицинские учреждения, стоматологии и аптеки.
Впрочем, актуально и важно это не только для резидентов, но и для самих сотрудников офисов. Когда рядом с местом работы есть кафе, где можно пообедать, спортзал, где можно после трудового дня позаниматься спортом, и салон красоты, чтобы привести себя в порядок в любое удобное время – это повышает лояльность сотрудников к компании, в которой они работают.
«Именно поэтому ЖК «Нагорный» все чаще привлекает внимание не только стрит-ритейла, но и компаний, которым необходимы офисные пространства.
Такие компании выбирают комплекс из-за локации, которая выгодно подчеркивает престиж компании и возможности соблюдения Work-Life-Balance своих сотрудников благодаря развитой взаимодополняющей инфраструктуре. Рядом с комплексом уже есть удобные транспортные развязки, остановки транспорта и все необходимое не только для работы, но и для досуга: ресторан, чтобы сходить на обед, магазин, чтобы купить необходимое и фитнес клуб, чтобы после работы сходить на йогу или побегать на дорожке и даже уделить внимание здоровью в медицинском центре «УГМК-Здоровье», - добавляют представители "УГМК-Застройщик".
Как подобрать помещение
Сегодня самыми ликвидными являются коммерческие помещения трех типов. Первый – площадью 50-100 кв. м. Его можно использовать под самые различные предприятия: салоны красоты, мини-кофейни, цветочные и бакалейные лавки, пункты выдачи товаров на заказ. Второй – от 500 до 1000 кв. м. Такой тип подходит для продуктовых супермаркетов, если помещение расположено на 1 этаже. Большие коммерческие площади на 2 этаже и выше позволяют получить лучшие видовые характеристики, а в сочетании с богатой инфраструктурой отлично подойдут для IT-компаний, рекламных агентств, логистических компаний, агентств недвижимости, и третий – помещения от 200 до 300 кв. м. На таких площадях удобно размещать бизнесы из серии медицинских услуг или центров раннего развития.
Не менее важна и возможность вариативного использования пространства, которое позволит превратить кафе в отделение банка или коворкинг. В современных ЖК девелоперы научились делать планировки эффективными и адаптируемыми под различные виды бизнеса.
«С небольшим опозданием, на 1-2 года, из Москвы в Екатеринбург пришел тренд на гибкие офисы. Крупные федеральные сети приобретают у девелоперов крупные коммерческие помещения для организации коворкингов для бизнеса. Такая инвестиция оправдывает себя, потому что срок окупаемости помещений составляет примерно 24 месяца в столице и 36 - в регионах, что для рынка коммерческой недвижимости отличный показатель. В добавок у инвестора есть возможность очень гибко управлять офисным пространством». – Павел Боровиков, Управляющий Партнёр агентства дорогой недвижимости «Кулиговская и Партнёры».
В ЖК «Нагорный» в строящейся коммерческой секции можно найти помещения площадью от 700 до 1000 кв. м. Все они - со свободной планировкой и адаптивны для любого вида бизнеса, благодаря площади и высоким потолкам - 4,3 м. высотой. К преимуществам этих помещений также можно отнести:
- отделку под чистовую «white box», что существенно облегчает последующий ремонт;
- панорамное остекление, благодаря которому все помещения наполняются естественным светом, что особенно актуально для офисных помещений в трендовом формате «Open Space»;
- круглосуточный режим безопасности и контроль доступа;
- подземный отапливаемый паркинг для комфорта сотрудников;
- возможность приобрести локеры – индивидуальные кладовые для хранения вещей или создания архива для документов, чтобы не занимать полезную площадь офиса;
- наличие наземной парковки для гостей офиса, а также возможность включения в программу лояльности для резидентов жилого комплекса, которая дает возможность получать скидки и бонусы у компаний-партнеров.
Так же у части офисных помещений есть собственные просторные террасы с роскошным панорамным видом, которые можно оборудовать под lounge-зону для отдыха или разместить переговорные под открытым небом и наслаждаться возможностью работать на свежем воздухе с весны до самой золотой осени.
Как работать с владельцем помещений
Есть два типа девелоперов. Первый тип - просто продает помещения. Второй - знает особенности управления коммерческими помещениями в новостройках.
Если застройщик просто продает коммерческие помещения, ему неважно, кто купит то или иное помещение. Поэтому тут вся работа ляжет на ваши плечи.
Если же это застройщик второго типа, который хочет сделать качественный набор социально-бытовых объектов в жилом комплексе, то прежде чем запускать бизнес, обратитесь в коммерческий отдел компании-застройщика и выясните, актуален ли ваш продукт. Потому что еще на стадии проектирования комплекса такой девелопер уже понимает, сколько в ЖК должно быть салонов красоты, кафе, ритейлов, фитнес-клубов и так далее.
Например, в ЖК «Нагорный» девелопер давно составил перечень бизнесов, которые входят в категорию маст-хэв: фитнес с бассейном, магазин продуктов, детский центр, ресторан, медицинский центр. И застройщик ищет партнеров по этим направлениям в первую очередь.
«Конечно, мы рассматриваем каждую заявку от операторов, которые хотели бы приобрести и взять в аренду помещения в «Нагорном». Но вместе с тем, нужно понимать, что мы соотносим каждого потенциального партнера с аудиторией нашего ЖК. Это делается как для пользы резидентов, так и для самих операторов, потому что мы заинтересованы в том, чтобы тот бизнес, который открывается в рамках нашего ЖК, был успешным и рентабельным», - объясняют представители «УГМК-Застройщик».
Поэтому девелопер оказывает полное сопровождения от стадии покупки до передачи помещений собственнику и дальнейшее управление силами собственной Управляющей компании "УГМК-Застройщик". Такой подход играет на руку не только бизнесу, но и самому застройщику – многие из владельцев бизнеса в одних ЖК девелопера открывают свои точки и в других локациях застройщика. Так, в ЖК бизнес и элит-класса «Макаровский» работает фитнес-центр знаменитого бренда World Class с бассейном – его площадь составляет почти 4 тыс. м2. В ЖК бизнес-класса «Нагорный» откроется фитнес-клуб этого же бренда уже с двумя бассейнами – один для взрослых, второй для детей.
«Мы очень внимательно подходим к выбору наших партнеров и в первую очередь это касается вопроса определения дислокации для наших будущих клубов. Сеть фитнес-клубов World Class предоставляет своим клиентам лучший сервис, поэтому для нас важно сотрудничать с клиенториентированными компаниями, стремящимися опережать и предвосхищать ожидания людей. Инфраструктура объектов компании "УГМК-Застройщик" всегда продумана до мелочей и отвечает самым высоким стандартам современного общества: резиденты жилых комплексов компании могут удовлетворить все свои потребности на территории собственного дома, от обучения и обеспечения детей образованием, до медицинских услуг. Именно поэтому наше сотрудничество носит долговременный характер и распространяется не на один объект застройщика», - объясняет управляющая фитнес-клубом World Class Макаровский Мария Евсеева.
Аналогичная ситуация и с медицинским центром «УГМК-Здоровье», которая представлена во всех ЖК «УГМК-Застройщик»: ЖК «Макаровский», ЖК «Нагорный» и ЖК «Изумрудный бор».
Скоро девелопер откроет продажи коммерческих помещений еще в одном своем проекте. Речь идет о большом гастромолле, который застройщик в этом году начнет возводить в рамках реализации проекта «Екатеринбург-Сити».
Приобрести коммерческие помещения в ЖК «Нагорный»:
https://nagornydom.ru/commerce/
+ 7 343 288 37 44