Семинар пройдет онлайн 23 ноября, в 17:00 по московскому времени. Требуется предварительная регистрация.
Локдаун. Границы многих государств закрыты для въезда, но не для товаров. Самое время подготовить плацдарм для будущего развития. Узнайте, как это сделать быстро, эффективно и с минимальными потерями.
Вы узнаете: основные ошибки при выходе на рынки Европы, этапность действий и исследований; сравнение европейских рынков, в частности Германии и Австрии; что выгоднее, адаптация или разработка нового бренда на примере удачных кейсов.
Спикеры: Ангелика Сери-Фрошауэр — CEO SERY Brand Communications, руководитель и бренд-стратег федерального подразделения информации и консалтинга Экономической палаты Австрии; Михаил Козлов – вице-президент Уральской торгово-промышленной палаты; Олег Оспищев — руководитель представительства АО «Российский экспортный центр» в Германии; Мария Кукушкина — директор по маркетингу Z&G.Branding; Артём Ляпунов — креативный директор Z&G.Branding.
— Мы хотим показать, что Европейский рынок более доступен, чем многие предполагают. Но для успешного старта необходимы правильные действия и поддержка международных бренд-экспертов, — рассказал Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding.
Партнёры: Свердловский областной Фонд поддержки предпринимательства, Российский экспортный центр, Уральская торгово-промышленная палата, Опора России, Деловая Россия, РБК+, 66.ru, PR-Видео.
По словам госпожи Ангелики, на её недавней встрече с президентом Ассоциации европейских торгово-промышленных палат Кристофом Ляйтльем, он отметил, что сейчас, как никогда Европейские компании нацелены на развитие экономических связей с Россией. Чем ответит российский бизнес – узнаем по итогам семинара.
Подключайтесь, будет брендиозно!
+7(932) 613-88-44
zg@zg-brand.ru
www.zg-brand.ru