Национальный рекламный форум Регионы пройдет 7 и 8 сентября в Екатеринбурге. Более 60 спикеров одновременно на трех площадках в режиме нон-стоп охватят максимум тем, волнующих индустрию: от диджитала до регионального телевидения, от креатива до маркетинга, от итогов пандемийного года до вызовов будущего.
Программа форума насыщена деловыми сессиями, образовательными дискуссиями, авторскими выступлениями лидеров индустрии в формате Public Talk. Организаторы позаботились о том, чтобы спикеры и гости получили в одном месте актуальный контент и полезный нетворкинг.
В первый день запланирована деловая программа
- Тренды и технологии
Тема главной дискуссии — «Пандемия как точка роста нового рекламного рынка». Топовые эксперты индустрии обсудят, как изменил жизнь отрасли «коронакризис». Спикеры представят аналитику по изменившимся запросам аудитории и рекламодателей, обсудят эффективность и актуальность маркетинговых инструментов.
Сразу несколько сессий на НРФ посвящены трендам, технологиям Martech и возможностям автоматизации процессов в оценке рекламных кампаний.
- Исследования и аналитика
Актуальные цифры по медиапотреблению, аналитика по качеству аудитории, объемы рекламного рынка, в том числе в региональном разрезе, будут представлены на НРФ Регионы. Как отмечают организаторы форума, целый ряд исследований и данных впервые озвучат в Екатеринбурге.
- Тематические саммиты
Профильные сессии о будущем рекламы на ТВ, диджитализации наружной рекламы и трендах в индустрии аудио также пройдут в первый день. Участники получат исчерпывающую информацию по объемам рынка, новым форматам коммуникации с аудиторией и подходам, которые только зарождаются в каждом из этих направлений.
- Предпринимателям
Для малого и среднего бизнеса пройдет экспертная сессия, как создавать рекламные кампании с минимальным бюджетом и максимальным эффектом.
- Развитие регионального рекламного рынка
Стратегические планы по развитию индустрии и обсуждение новых точек роста будут сформулированы на общей встрече участников АКАР Регионы. Агентства из разных регионов страны презентуют успешные кейсы, обсудят общие для рынка проблемы.
Второй день НРФ Регионы будет посвящен креативу
На трех площадках форума пройдут воркшопы, лекции, паблик-токи с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.
- Тренды
Центральной дискуссией второго дня станет разговор «Будущее российского креатива. Рекламное: «Что будет дальше?». Эксперты обсудят нынешний тренд на «правильность» креатива, его обучающую функцию, популяризацию социальных, этнических, экологических проблем, и, конечно, куда креатив будет развиваться дальше.
- Технологии
На остальных секциях и сольных выступлениях эксперты поговорят о будущем российского креатива, коллаборациях между брендами, «выгодном отличии» кино как видеоконтента, цифровом медиамиксе, геймификации, digital-инструментах и нестандартных решениях для продвижения.
- Связи с общественностью
Кроме того, во второй день форума будет затронута тема PR: использования для продвижения AR-технологий, арт-коллабораций, спецпроектов и социальных экспериментов.
- Мотивация
Также организаторы подготовили с топ-креативщиками страны мотивационно-фестивальный квартирник. На нем участники в формате «разговора по душам» попробуют разобраться, с чего начинается успех и что делать после первого прорыва.
- Интерактив
Интерактивной фишкой второго дня будет шоу «Давай заколлабимся», где модератор будет выводить на сцену собственников бизнеса и подбирать им блогеров в прямом эфире.
- Награждение
В конце второго дня НРФ Регионы состоится церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где будут названы лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны.
НРФ Регионы — новый проект Ассоциации коммуникационных агентств России, направленный на развитие индустрии рекламы за пределами столицы. НРФ Регионы объединяет на одной площадке локальные агентства и бренды, а также крупнейших федеральных игроков и ведущих экспертов российской индустрии рекламы.Широкий спектр тем, разнообразие спикеров и форматов внутри форума делают его действительно уникальным по масштабам событием для рекламщиков. Каждый, кто посетит НРФ Регионы, сможет понять, что именно происходит сейчас и в его узком профессиональном сегменте, и в целом в рекламной индустрии.
Спикеры НРФ Регионы — это практики рекламы со стороны агентств, площадок, технологических платформ, брендов, медиахолдингов и исследовательских компаний. Идею отдельного масштабного форума с региональной повесткой поддержали не только локальные игроки, но и глобальные российские холдинги, компании и платформы. В деловой программе примут участие топ-менеджеры и эксперты «Газпром-медиа», Mediascope, «Национальный рекламный альянс», Gallery, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», группы компаний «Выбери радио», Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, а также спикеры от Mail.ru Group. В фестивальной программе — директора ведущих рекламных агентств, завоевавшие профессиональное признание в России и на международном уровне, таких как BBDO, РА «Восход», e: mg Group, Red Collar, а также образовательной платформы Skillbox. В общей сложности на площадке НРФ Регионы соберется более 60-ти экспертов рекламной индустрии со всей страны.
При этом организаторы позаботились и о безопасности экспертов и гостей форума, на площадке будут соблюдены все эпидемиологические предписания.
Подробно изучить программу и купить билеты НРФ можно на сайте форума.
Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI
Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК
Титульный партнер: «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер: Mediascope
Партнеры: «Национальный рекламный альянс», Gallery, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», ГК «Выбери Радио», Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, CoMagic, Skillbox
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
При поддержке: IAB Russia, РАМУ
Коммуникационный партнер: КА Главный Советник