Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Максим Удод о трендах постковидного онлайн-образования

Максим Удод о трендах постковидного онлайн-образования
Ковид колоссально подстегнул спрос на онлайн.

Бизнес и многие проекты начали не просто перекочевывать в интернет, но и менять модель ориентируясь на онлайн-образование, - считает Максим Удод эксперт в области онлайн-образования. Из-за этого мы сейчас наблюдаем в нише активный рост, спрос, конкуренцию и большое количество крупных игроков, стремящихся монополизировать рынок.

Например, появилась целая ниша бесплатных онлайн-курсов или по подписке (платим 9 000 рублей в месяц и получаем доступ к сотне курсам). Понятно, что маленькие или начинающие игроки не могут себе такое позволить. Так, ряд СММ школ, которые работали с 2015 года сейчас не выдержали и закрылись.

Однако, на этом фоне хайпа и увеличения конкуренции очень сильно снизилась результативность, по статистике только 25% людей доходят до результатов, то есть люди заплатили деньги, и только 25% получили обещанное. Это очень сильно снижает доверие к классическим форматам онлайн курсов.

По моим прогнозам в начале 2020 г. я думал, что рано или поздно будет происходить захлопывание рынка онлайн-курсов, но прогноз был на 2025-2030 год, однако корона все резко поменяла.

Это меня сподвигло закрыть мой продюсерский центр (на нем мы заработали в 2019 году 75 000 000 рублей) и запустить центр наставничества наставников - продукт с живым вовлечением в проблемы клиента. Мы взяли на себя ответственность помогать экспертам зарабатывать в разы больше став наставниками. Так как живой формат работы намного эффективнее.

Наставник в отличии от учителя, коуча и ментора, намного глубже вовлечен в работу с клиентом, имеет практический опыт и дает конкурентные инструменты.

Изначально я проанализировал рынок и подтвердил свои намерения, видя что топовые игроки уже имеют в своих проектах такой продукт живого формата. И я поставил для себя цель, найти модель работы, при которой можно брать много клиентов и достигать высокие результаты с минимальными затратами.

Раньше как было, эксперты запускались с массовых продуктов, и это было нормально.

Сейчас это стало невыгодно и я решил осуществлять запуск проектов через наставничество за высокий чек. Плюсов много - ты минимизируешь риск, тебе не нужна команда, тебе не нужны никакие технические штуки, просто сделал рекламу в блог, написал посты и сториз, провел пару прямых эфиров. Все. Ты в итоге выходишь в плюс за счет своей экспертности и высокого чека.

Кстати, опытные приходя ко мне делают результаты еще быстрее. Так как у них уже есть база, есть аудитория, репутация и они могут без вложений за 2 недели со мной выстроить премиальную воронку продаж в действующем проекте и вырасти в доходе в 3, а то и 5 раз!

Наставничество – это групповой формат работы с людьми и базой знаний. Например, у меня в начале недели открывается модуль, люди изучают уроки, выполняют практические упражнения. В конце мы встречаемся на большой групповой 4х часовой разбор, где я отвечаю на их вопросы, даю обратную связь, разбираю упражнения.

Да, такие онлайн курсы уже есть. Но вы чувствуете разницу в позиционировании?

Если раньше стратегия была заходить на широкую аудиторию, то сейчас наоборот – заходить на узкую аудиторию и расширяться со временем. Ты выбираешь конкретную тему, конкретного клиента и узкий продукт с высоким чеком. Со временем нарабатываешь репутацию, зарабатываешь деньги, ресурсы, отрабатываешь кейсы, копишь аудиторию и потом уже продолжаешь по этим же людям запускать массовые продукты.

Формат живого взаимодействия, такого как наставничество, консалтинг, коучинг безусловно будет развиваться и расти в ближайшее время. Но здесь встает вопрос – как на этом зарабатывать деньги? А как продавать за высокий чек? А как это людям преподносить? Возникает масса практических вопросов.

Чтобы ответить на эти вопросы мне пришлось в этом разбираться самостоятельно больше года. Готовых решений не было.

Я купил за это время примерно с десяток разного рода наставничества и изучал как люди это делают. Экспериментировал, пробовал разные форматы продаж и делал выводы оставляя лучшее. За это время я провел 12 потоков своего наставничества по передачи этого опыта, на каждом было от 12 до 24 человек, мы экспериментировали и отработали кучу разных гипотез.

В итоге сформировалась огромная библиотека кейсов и проверенных действий по продажам, контенту и методологии, благодаря которым мы нашли способы сделать хорошие результаты. Так новичок Даниил, он в теме инвестиций и работал на компанию, запустил свое наставничество по инвестициям. Он запустил свое наставничество и с нуля заработал 150 тысяч за 6 недель.

Так я стал наставником наставников. Цель у меня очень простая – помогать зарабатывать удаленно на продаже знаний, только более простым путем чем предлагает рынок (без вебинаров, команды и массового продукта).

Я помогаю экспертам зарабатывать больше, став наставниками. Кстати, совсем скоро, буду проводить вебинар на эту тему и отдавать его в записи. Если найдете меня в социальных сетях, 100% сможете на него попасть. Удачи.

Источник