Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Электровоз 2ЭС7 производства «Уральских локомотивов» ресертифицируется

Электровоз 2ЭС7 производства «Уральских локомотивов» ресертифицируется
Грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС7, разработанный и выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании Сименс), ресертифицируется.

Для обновления сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС) электровоз направлен на полный цикл испытаний, который продлится до мая текущего года.

Локомотив уже прошел динамико-прочностные испытания со скоростью 120 км/ч на участке Вязьма – Смоленск Октябрьской железной дороги. Конструкции экипажной части подтвердили заложенные в них параметры прочности.

На следующих этапах электровоз ждет проверка тягово-энергетических показателей, электромагнитной совместимости, функциональной работоспособности локомотива, его узлов и систем. Кроме того, предстоит подтвердить соответствие требованиям пожарной безопасности, безопасности труда и охраны здоровья обслуживающего персонала.

«По существующим правилам весь подвижной состав ресертифицируется раз в пять лет. В 2016 году 2ЭС7 стал первым отечественным грузовым магистральным локомотивом переменного тока, получившим сертификат соответствия требованиям технического регламента безопасности на всей территории Таможенного союза, — отмечает генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. — Обновление сертификата позволит выполнить условия контракта с РЖД по поставке 2ЭС7, заключенного в декабре 2019 года. По условиям договора предприятие-изготовитель не только поставляет машины заказчику, но и обеспечивает их сервисное обслуживание в течение жизненного цикла, на протяжении 28 лет».

Предприятие продолжает совершенствовать линейку высокопроизводительных локомотивов: с 2020 года электровозы 2ЭС7 и 2ЭС10 выпускаются с новой унифицированной кабиной. Модульная кабина была спроектирована с учетом последних требований РЖД к «умному локомотиву», безопасности и эргономике рабочего пространства локомотивных бригад.