Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Что в пакете? Подсказки бизнесу по выбору комплексных банковских услуг

Что в пакете? Подсказки бизнесу по выбору комплексных банковских услуг
Какие услуги банки включают в пакетные предложения, и все ли они одинаково полезны предпринимателям, объясняет директор департамента развития корпоративного бизнеса банка «НЕЙВА» Татьяна Стерлина.

Существует стандартный набор услуг расчетно-кассового обслуживания, который включает в себя:

  • определенное количество внешних платежей;
  • переводы физлицам;
  • переводы индивидуального предпринимателя себе на счет;
  • корпоративные карты;
  • взнос наличных;
  • выдача наличных.

В конкурентной борьбе за клиентов банки стали формировать привлекательные пакеты с дополнительными опциями, такими как: начисление процентов на остаток, кэшбэк за операции по корпоративным картам, льготные условия по эквайрингу или курсообразованию, услуги по онлайн-бухгалтерии, развитию бизнеса и его сопровождению, проверки благонадежности контрагентов. Многим клиентам нравятся сервисы персональных менеджеров и консультантов по финансовому мониторингу.

С помощью пакетирования услуг банки вполне могут решать свои задачи по оптимизации расходов на смс-оповещение, подготовку справок и т.п. Этим объясняется разное ценообразование по данным услугам на разных видах пакетов. С помощью пакетных предложений также могут повышать кросс-продажи внутрибанковских продуктов, например, объединяя зарплатный проект и кредитование бизнеса.

Разнообразие представленных пакетов банковских услуг позволяет бизнесу подобрать оптимальное предложение, которое удовлетворит сразу несколько его потребностей и значительно сэкономит средства. Однако к процессу выбора нужно подходить с большим вниманием. Надо иметь в виду, что пакетные предложения разрабатываются для определенного бизнес-сегмента. Так, если бизнес клиента связан с розничной торговлей, ему подойдут пакеты, включающие льготные условия по эквайрингу. Кроме того, важно сопоставлять с предложенным комплексом услуг свою платежную активность и ее структуру, чтобы не переплачивать на комиссиях по переводам.

2020 год стал суровым испытанием для бизнеса, множество предприятий вынуждены были закрыться, а значит, банки потеряли клиентов. В связи с этим финансовые организации стали предлагать нулевые входные условия для новичков, а также улучшать условия для действующих клиентов. Тем не менее, к нулевым предложениям нужно относиться с настороженностью — как правило, они содержат ограниченный набор инструментов, нередко приводят к неожиданным комиссиям за, казалось бы, стандартные операции.

Сейчас, когда рынок постепенно приходит в себя после карантина, банки активно продвигают принцип «бизнес под ключ». Соответствующие пакеты содержат услуги, начиная от регистрации бизнеса, создания сайтов, заканчивая сервисами по юридическому сопровождению и HR.

В период пандемии банки стали практиковать выездное открытие счета в удобное для клиента время на его территории. Не менее важным пунктом является работа круглосуточных центров клиентской поддержки.

БАНК «НЕЙВА» ООО.
Номер лицензии ЦБ РФ 1293.
+7-905-8005-070 - WhatsApp, Telegram, Viber
8-800-7000-213 - Контакт-центр
Сайт