Три магистральных грузовых локомотива «Синара» (2ЭС6) с бустерными секциями переданы заказчику и поставлены в локомотивное депо Тайга Западно-Сибирской железной дороги для увеличения пропускной способности участков в рамках реализации программы по развитию железнодорожных перевозок на восточном полигоне.
Уральские электровозы будут обеспечивать перевозку угля от кемеровских разрезов до станций формирования составов, идущих на Дальний Восток и в Китай. При сцеплении с бустерной секцией суммарная мощность электровоза 2ЭС6 позволяет водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем. В текущем году на заводе предполагается выпустить более 60 локомотивов данной серии, как в двухсекционном исполнении, так и с бустером.
«Завод продолжает обеспечивать Российские железные дороги современным тяговым подвижным составом, предлагая оперативные решения в части модернизации и совершенствования выпускаемой продукции. При разработке бустерной секции локомотива 2ЭС6 были учтены потребности заказчика для реализации программы по развитию восточного направления», - пояснил генеральный директор Олег Спаи.
Всего на сегодня предприятием выпущено более 1300 грузовых магистральных электровозов различных серий.
Подробнее на сайте