2020 год DPD посвятили развитию направления доставки для малого и среднего бизнеса. С начала года количество отправлений выросло в два раза. Даже после первой волны пандемии привычка покупать в интернете осталась с аудиторией, а покупатели стали требовательнее к сервису, в том числе к качеству доставки. На логистические компании легла высокая ответственность – несвоевременная или дорогая доставка может испортить впечатление об интернет-магазине, а продавец потеряет своего покупателя.
В помощь производителям товаров DPD снижает цены на базовые для бизнеса тарифы — DPD ECONOMY и DPD 18:00. Первый обеспечивает своевременную и экономичную доставку с выгодой до 35 процентов. А важным отличием DPD 18:00 является трехчасовой интервал, в который гарантированно доставят посылку – до 12:00, 15:00 или 18:00.
«Итоги девяти месяцев 2020 года указывают на изменение потребительского поведения, рост объемов в ряде сегментов бизнеса и массовый переход на онлайн- оплату заказов. За три квартала DPD в России доставила рекордное количество посылок. В пиковые периоды — до 200 тысяч в день, это на 35 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рекордный рост в 200 процентов отмечен в сфере онлайн-ритейла — за девять месяцев DPD доставила почти 19 миллионов посылок в этом сегменте», — рассказал директор Уральского региона DPD Дмитрий Токарчук.
DPD в России адаптировались и справилась с нагрузкой, сумев помочь бизнесу перевести продажи в онлайн. Однако за успехом компании стоит ряд изменений и нововведений. В работу курьерской службы была введена система Smart Delivery. Она позволяет распределять сотни заказов равномерно между всеми работниками и строить маршруты в обход пробок. Позаботились в DPD и о здоровье клиентов и сотрудников. Бесконтактная доставка позволила отказаться от передачи документов и расчета на месте. Оплата теперь проходит через личный кабинет или по счету, а посылка передается по PIN-коду, высланному получателю заранее.
Самостоятельно изменить время доставки теперь можно с помощью чат-бота нового сервиса Predict. А решить все оставшиеся вопросы поможет круглосуточный контактный центр. В канун высокого сезона DPD увеличили число операторов на линиях и обучили нейросеть – робота Юлию – отвечать на частые вопросы клиентов.
DPD использовала накопленный 30-летний опыт, чтобы заблаговременно подготовиться к сложному сезону и стать надежным партнером для интернет-магазинов и частных производителей. Снижение цен в преддверии высокого сезона стало одним из ключевых решений в помощь предпринимателям, доля которых в DPD в 2020 году выросла на 43 процента. Новые условия тарифных планов помогут бизнесу получить простую и недорогую услугу, а главное – обеспечить своевременную доставку своих товаров покупателям по всей стране.